Обзор представителя серии citycoco

Лучшие городские самокаты

Городской самокат – самый распространенный и практичный вариант. В этой категории есть немало достойных моделей.

5. Y-Scoo RT Slicker 205 Deluxe

Это прекрасная двухколесная модель для комфортного катания по ровным асфальтированным дорожкам. Модель складная, с ней удобно будет ездить в общественном транспорте в случае такой необходимости. Тем более, что самокат оснащен плечевым ремнем для переноски. Раскладывается модель тоже легко – практически нажатием кнопки-паза. Прочная алюминиевая рама самоката и его полиуретановые колеса обеспечивают долговечность конструкции. Однако, вес модели составляет около 4,6 кг, в том числе и благодаря довольно большой деке. Зато она выдерживает нагрузку в 100 кг.

Преимущества:

  • высокое качество сборки;
  • наличие переднего амортизатора;
  • надежный ножной тормоз из прочного сплава;
  • удобная алюминиевая ручка телескопического типа, которая может фиксироваться по высоте в трех положениях.

Существенных недостатков нет, но модель сильно шумит при езде.

4. SHULZ 200 Pro

Это классический самокат для взрослых, причем рассчитанный на повышенную нагрузку в 150 кг, что выгодно выделяет его на общем фоне. Это двухколесная модель с рамой из легкого и прочного алюминиевого сплава и полиуретановыми колесами. Но, поскольку она имеет увеличенную по длине деку и достаточно большие колеса диаметром в 200 мм, то и весит самокат чуть больше 6 кг, это солидный показатель.

Преимущества:

  • надежность;
  • маневренность и хорошее сцепление с дорогой;
  • наличие амортизатора и прочного ножного тормоза;
  • длительный срок службы;
  • удобный механизм раскладывания.

Недостатки: практически отсутствуют, но некоторые пользователи жалуются на то, что он не может обеспечить комфортную езду по плитке, ездить лучше только по асфальтированным дорожкам.

3. GLOBBER One K Active 18.0

Городской самокат, выполненный в классическом стиле, рассчитан на достаточно большую нагрузку – до 100 кг. Особенность модели – удобная и надежная фирменная система складывания, а также эргономичный широкий руль и низкая длинная дека – такая конструкция позволяет долго кататься, не ощущая усталости. И рама, и руль, и платформа изготовлены из легкого и прочного алюминия. Тормозная система сделана из композитного материала с повышенными эксплуатационными характеристиками.

Преимущества:

  • высокое качество сборки;
  • наличие в комплектации крыла на переднее колесо;
  • маневренность и удобство контроля благодаря эргономичной рулевой стойке.

Недостатки: не выявлены.

2. Razor A5 Prime

Удобный городской самокат для подростков и взрослых людей. Двухколесная модель рассчитана на спортсмена ростом до 2 м. Максимальная нагрузка – до 100 кг. Это складной самокат с достаточно большим диаметром полиуретановых колес в 200 мм, но относительно небольшой декой. Весит модель около 5 кг, так что проблем с ее транспортировкой не будет.

Преимущества:

  • компактность и сравнительно небольшой вес;
  • хорошее сцепление колес с дорожным покрытием;
  • алюминиевая рама, не подверженная коррозии;
  • наличие подножки и амортизатора для комфортной езды;
  • высота колес, позволяющая справляться даже с небольшими неровностями на дороге;
  • удобный механизм складывания.

Недостатки: не обнаружены.

1. HUDORA Big Wheel Air 205

Особенность этого городского самоката заключается в его способности выдерживать высокие нагрузки – до 120 кг. Для экстремального катания модель не предназначена, но она отличается прочностью, эргономичностью, маневренностью и надежностью.

Преимущества:

  • стильный современный дизайн,
  • удобная система складывания,
  • наличие амортизатора и дискового тормоза,
  • резиновые колеса обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием и позволяют ездить даже по плитке.

Недостатки:

  • резиновые колеса приходится периодически подкачивать;
  • с учетом удлиненной деки и увеличенного диаметра колеса весит модель немало.

История появления электроскутера

Оригинал электроскутера Citycoco появился в Германии. Фирма под названием Scrooser GmbH & Co.KG организовала в Дрездене производство транспортного средства на электрической тяге Scrooser. Для своего времени этот электрический скутер стал настоящий диковинкой, у которой не было аналогов. Поэтому новинка быстро обрела популярность в среде покупателей экологического транспорта.

Немецкий электроскутер имел двигатель мощностью 500 Вт, который питался от аккумуляторной батареи 20 Ач с номинальным напряжением 36 вольт.

В общем, Scrooser был всем хорош, но имел один ключевой недостаток. Его стоимость на европейском рынке составляла 4490 евро. Поэтому такая модель была обречена на провал. За эту стоимость вряд ли она когда-нибудь бы стало массовой. По этой цене можно было приобрести гораздо более мощный и оснащенный скутер с бензиновым двигателем.

Немецкий электроскутер Scrooser

⇡#Технические характеристики

Citycoco SEEV
Длина/ширина/высота, мм 1756/750/1200
Дорожный просвет, мм 80
Колесная база, мм 1296
Высота сиденья, мм 700
Масса, кг 55
Двигатель бесколлекторный электромотор, прямой привод на колесо
Мощность двигателя, Вт 800
Макс. крутящий момент, Нм 95
Батарея литиевая
Емкость батареи, Ач 12
Номинальное напряжение, В 60
Срок службы батареи минимум 5 лет или 1500 циклов заряд/разряд
Время заряда батареи, ч 5
Макс. скорость, км/ч до 35
Запас хода, км до 80
Угол подъема, гр. 18
Допустимая макс. нагрузка, кг 200
Тормоза передний и задний тормозные диски Ø 180 мм, 1-поршневые суппорты, гидравлический привод
Колеса 18 × 9,5 см
Стоимость у оф. дилера 150 000 рублей

Особенности выбора электросамоката

Перед началом покупки следует знать самые важные характеристики для любой модели. Это поможет определить какой лучше электросамокат для определенных потребностей:

  • Мощность – один из самых главных параметров, от которого зависит количество пройденного пути на одной зарядке батареи. Рекомендуется выбирать варианты, что способны ехать от 25 км. Кроме того, от мощности зависит возможность подъема на горку. К примеру, показатели около 0,3 кВт слабые и для горки нужна будет дополнительная помощь ногами, модели на 0,7 кВт легко будут двигаться независимо от поверхности, но потребляют больше энергии.
  • Скорость – этот показатель зависит от потребности. К примеру, можно купить вариант, который будет ехать 85 км/ч, но для детей такая скорость не нужна, впрочем, как и взрослым по причине небезопасности. Оптимальная вариант – скорость 10-12 км/ч, а если модель будет для взрослого, то можно купить до 40 км/ч. В случае достаточной емкости батареи движение может быть больше получаса.
  • Колеса – важный показатель, ведь на малых размерах колес сложно проезжать по ямам и другим неровностям, а большие шины могут добавить массу общей конструкции. Оптимальный выбор составит 8-10 дюймов. Лучше чтобы на колесах были крылья, чтобы исключить попадание грязи или воды.
  • Масса – не менее важный показатель, который не должен быть большим. В средней можно подбирать товары 10-20 кг. В таком случае можно легко занести транспорт домой, самому ездить на нем, если батарея села. Детские варианты должны быть меньше около 6-15 кг.
  • Общие размеры – от габаритов зависят условия хранения и удобство эксплуатации. Почти все электрические самокаты можно сложить, а при наличии сидения оно снимается.
  • Безопасность – модели могут по-разному оснащаться, к примеру, для ночной езды обязательна фара и другие осветительные приборы, позволяющие водителям видеть объект.

Определяясь, какой электросамокат лучше купить, важно выделить еще модель аккумулятора. Лучше всего отдать предпочтение литий-ионному

Такие блоки небольшие, герметичные и характеризуются быстрой зарядкой. Но в случае выхода из строя замена окажется очень дорогой, дешевле будет использовать простые свинцовые модели. Кроме того, последние типы позволяют увеличить километраж за счет увеличения емкости.

Еще есть существенное отличие от привода. Теоретически практичнее передний, поскольку упрощается управление, но модели будут дороже по причине самой конструкции. Задний привод дешевле, а движение происходит при помощи цепи, которая от электричества раскручивает колесо. Обязательно еще нужно смотреть на тормозную систему, кроме штатной электрической должна присутствовать механическая, подобная велосипеду.

Сидение

Глядя на него со стороны, кажется, что оно повисло в воздухе, настолько много места между сидением и рулем. Предусмотрели конструкторы это для того, чтобы в поездку можно было брать ребенка, который будет стоять на платформе.

Правда ни фар, ни поворотов, ни багажника, ни бардачка, где можно хранить мелочевку, у него не предусмотрено, из-за чего часто ему предпочитают конкурирующий транспорт. Все, что дано владельцу самоката – это, размещенный на заднем крыле, светоотражатель красного цвета.

Приводится он в движение встроенным в заднюю ступицу безредукторным двигателем очень прочной конструкции, который незаметен с первого взгляда. Его очень тихое электронное жужжание не сразу замечают, активируя самокат.

Информативность монитора тоже оставляет желать лучшего. Индикация его минимальна – всего три точки, показывающие уровень зарядки.

У большей части подобных транспортных средств имеются LED-дисплеи, зарядка аккумулятора на которых обозначается 10 показателями, что намного информативнее, удобнее и эффективнее.

Тем не менее, простой самокат смотрится прекрасно, а контейнер для ключей и 2-амперной зарядки такие, что позавидуют многие.

Узнав многое о данной марке, трудно отнести это средство передвижения к какой-то определенной категории. Поскольку педалей нет и слишком большая мощность, то это не велосипед и уж точно не мопед, поскольку нет у него индикаторов и световых фонарей. Возможно он просто игрушка, которую использовать разрешено на определенной территории? Это, конечно, транспорт, но ездить на нем нужно аккуратно.

Детские электроскутеры

Устройства предусмотрены для детей возрастом от 5 лет. Перемещаться на таком изделии можно в парках под присмотром взрослых. Недопустимо выезжать на детском электроскутере на проезжую часть.

BMW S1000RR

Модель предназначена для детей до 9-10 лет. Допустимая масса — до 30 кг. Скорость устройства составляет 6 км/также при необходимости можно воспользоваться специальными дополнительными колесами, которые повышают устойчивость скутера во время перемещения. На изделии предусмотрены специальные опоры для ног. Также модель оснащена фарами и клаксоном.

BMW S1000RR электроскутер
Достоинства:

  •  удобное сидение;
  • дополнительные колеса, которые снимаются при необходимости.

Недостатки:

 аккумуляторы держат заряд не более 4 часов

Стоимость :12000 рублей.

Double Motor

Устройство оснащено тремя колесами, что повышает устойчивость на дороге. Электроскутер развивает скорость от 3 до 8 км/ч. Скоростной режим устанавливается родителями индивидуально. Может использоваться для детей от 4 до 7 лет. Колеса резиновые, что повышает проходимость и комфорт перемещения.

Double Motor электроскутер
Достоинства:

  • простое управление;
  •  длительность заряда 3-4 часа.

Недостатки:

 изготовлен из пластика.

Стоимость модели: 13 000 рублей.

Больше информации о детском электро-мото-транспорте можно получить здесь.

Советы редакции Zuzako по выбору и эксплуатации макси-скутеров

Макси-скутер имеет большую популярность среди мотолюбителей. Однако часто возникают сложности при выборе подходящего байка. Редакция Zuzako рекомендует соблюдать следующие советы.

Модели для города

Для городских условий при выборе подходящего макси-скутера необходимо учитывать следующие критерии:

  1. Мощность двигателя. Для городских условий нет необходимости приобретать мощные модели, которые могут развивать большую скорость. Для таких целей чаще всего используются устройства со средней мощностью
  2. Простота управления. В городских условиях необходимо, чтобы устройство имело хорошую манёвренность и не вызывало сложностей в процессе управления
  3. Качественная тормозная система. Перемещаясь по городу, необходимо быть готовым к частым остановкам и непредвиденным ситуациям. При необходимости следует иметь возможность быстро остановиться без риска для здоровья.

Размер топливного бака необязательно должен быть большим. Для перемещения по городу достаточно 5–7 литров.

Модели для загородных поездок

Для перемещения за пределами города предпочтение следует отдавать мощным устройствам, которые могут развивать скорость свыше 120 км/ч. Также следует внимательно следить за материалом, из которого изготовлена рама. Предпочтение следует отдавать стальным моделям. Такие байки имеют высокую грузоподъёмность и могут быстро набирать скорость.

Для перемещения на дальние расстояния необходимо выбирать модели с мягкой подвеской. Такая функция позволит перемещаться по бездорожью с комфортом. Также байк должен иметь большую вместительность бака, не менее 15 литров.

Удачных покупок!

Управление и эксплуатация

Для того чтобы поехать на электроскутере Citycoco, требуется поудобнее разместиться на сиденье, вставить ключ и повернуть его в замке. В результате происходит активация электросистемы и загораются светодиодные индикаторы на руле. Затем поворачиваете рукоятку газа и вперёд. Многие владельцы этого электрического мопеда отмечают удобства такой мотоциклетной ручки. Нужно сказать, что вождение электроскутера довольно необычно. Тут свое слово говорят широкие покрышки. Благодаря ним транспортное средство имеет отличную устойчивость при движении по прямой. Если поверхность ровная, то можно даже оставить электроскутер без всякой подставки. Благодаря широким покрышкам он будет стоять без опоры.

Что касается прохождения крутых поворотов, то здесь электроскутер стремится возвратиться в вертикальное положение. В результате поведение транспортного средства становится менее предсказуемым. Сразу стоит сказать, что при эксплуатации не стоит заезжать на размытую грунтовую дорогу, тропинки в лесопарковой зоне после дождя, а также на глиняную почву. 


 

Программное приложение для настройки электроскутера

Чтобы изменить настройки электродвигателя Citycoco, потребуется смартфон на Android или iOS, а также смартфон. Причем приложение для смартфона нужно скачивать с китайского ресурса. У компании-дилера в России есть инструкция по скачиванию установочного дистрибутива. Для того, чтобы программа работала с вашим электроскутером, в ее настройках нужно ввести серийный номер вашего экземпляра Citycoco.

Главное окно интерфейса программы отображает информацию об оставшемся заряде АКБ и оставшемся километраже. Эта информация здесь точнее, чем на индикаторе руля. Кроме того, на главной странице отображается информация о выбранном режиме работы электромотора. Имеется 3 режима, прошитых заранее, и дополнительно возможно задание характеристик для пользовательского режима работы. С помощью настроек можно задать максимальную скорость, отдачу крутящего момента, а также ряд других настроек. Некоторые пользователи, поработав с этим приложением, отметили неважную локализацию, которая не позволяет понять суть тех или иных настроек.

Удобство использования

Очень актуален вопрос хранения столь тяжелого (55 кг) и габаритного транспорта. Его без грузового лифта на этаж не поднять, да и хранить в квартире – небольшое удовольствие. На лестничной клетке «парковать» его тоже не получится, поскольку это неудобство для соседей.

Транспортировка тоже проблематична. Он едва помещается в багажник семиместного кроссовера Subaru Tribeca B9, да и то со специальным трапом и не без посторонней помощи.

Теперь о том, куда на нем ездить? В магазин, куда забежать можно на минуту, чтобы его не угнали? На работу? Но, если нет охраняемой парковки?

Удобен он лишь для тех, кто проживает за городом, да и то, если там имеется асфальтовое покрытие. Да и покрываемый путь в 80 км – это нереально, вернее может иметь место при движении по ровной дороге в «экстремальном» режиме, при котором скорость меньше, чем у катающихся на скейтбордах детишек. В нормальном режиме езды путь сократится почти вдвое.

Смогли бы получать первые водительские навыки. Возможность менять режим работы мотора тоже пригодилась бы, чтобы обучающиеся не боялись поворачивать рукоятку акселератора.

Предполагая, что на нем новички будут падать, пригодилась бы надежная и простая конструкция CitiCoco, слабые места у которой практически отсутствуют.

История CityCoco

Впервые, аппарат подобного формата появился в 2013 году. Это было творение рук немецких инженеров, которые нарекли своё изделие Scrooser. Изготовили его из алюминия, поэтому масса вышла скромной — всего 28 кг, однако это была пожалуй единственная выигрышная техническая характеристика. Всё остальное оставляло желать лучшего: максималка — 25 км/ч, а запас хода и вовсе смешной — 35 км! На борту имелось всего одно посадочное место, рассчитанное на нагрузку в 125 кг.

Девайс является единственным оригинальным европейским электроскутером, который на самом деле собирали из китайских деталей! Но всё же немцам стоит выразить большую благодарность, за создание оригинального форм-фактора, который явился отправной точкой создания многочисленных копий и их модернизированных версий.

SEEV, WOQU, а также BX — это тройка производственных мощностей, организовавших производство копий Scrooser. Как я уже упомянул выше, CityCoco является форм-фактором и как бренда его в Китае не существует. Если говорить в общем, то СитиКоко представляет собой конструктор, взяв за основу который, сотни китайских заводов разрабатывают всё новые, более совершенные и навороченные модели.

Минусы:

  • Езда больше напоминает езду на мотоцикле, чем на велосипеде или самокате с узкими колесами. Необходимо привыкнуть к тому, что ручки руля нужно толкать и держать.

  • Очень тяжелый, для загрузки в кузов грузовика или на прицеп может потребоваться рампа или два человека, тяжело поднимать по ступенькам, а крылья из пластика/стекловолокна не такие прочные, как сталь (избегайте появления царапин или повреждения)

  • Стильный дизайн. Со стороны может показаться, что вы парите в воздухе,однако отсутствует место для дополнительных принадлежностей, нет ящиков или лотков и некуда поместить сумку или рюкзак, поэтому вам, вероятно, придется одевать его или проделывать отверстия в платформе для ног и придумывать что-нибудь свое.

  • Аккумулятор не снимается, что означает, что вам придется парковать SEEV-800 поближе к настенной розетке для того, чтобы зарядиться и учитывая вес самоката это может быть проблемой.

  • Переднее колесо не поворачивается на 90, оно ударяется о раму при угле поворота около 45, поэтому радиус разворота не такой маленький, как мог бы быть. К счастью, легко можно поставить ногу на землю и отвести самокат назад для разворота в три приема.

  • Если в этом самокате спустит колесо, вам, возможно, придется везти его в мастерскую по обслуживанию мотоциклов, так как для демонтажа шин необходимы инструмент и значительная физическая сила по сравнению с велосипедом и шинами меньшего размера на других самокатах.

  • С таким минимальным дисплеем снижается вероятность его поломки, а цена остается низкой, но вы не знаете, с какой скоростью вы едете, как много вы проехали или сколько на самом деле осталось заряда аккумулятора…вы получаете базовый узел LED индикаторов красного, желтого и зеленого цвета, который приблизительно оценивает заряд аккумулятора. Мне нравится доступность зажигания, ручка газа приятная на ощупь.

  • Слишком мощный для электрического велосипеда (плюс отсутствие педалей), но и не совсем самокат (отсутствие фонарей и индикаторов поворота), получивший официальную классификацию игрушки для использования в качестве вездехода для езды по бездорожью или на частной территории.

Рейтинг лучших скутеров с объемом ДВС 65-110 куб. см

HONDA Ninja rp 80 (50)

Качественная модель, которая оставляет только положительные впечатления о поездке. Корпус изготавливается таким образом, чтобы человек чувствовал себя уверенно даже на небольших улицах и мог спокойно объезжать застрявшие автомобили. Рабочий объем — 80 кубов. Тип мотора — 4-тактный. Топливо подается при помощи карбюратора. Рекомендуется использовать топливо АИ-92. Максимальная скорость, которую устройство способно развить — 85 км в час.

Средняя цена — 70 000 рублей.

скутер HONDA Ninja rp 80 (50)

Достоинства:

  • Долговечность;
  • Удобство;
  • Не требует постоянного обслуживания;
  • Простая регулировка зеркал;
  • Удобный дисплей;
  • Небольшие размеры.

Недостатки:

STELS Arrow 100 BENELLI

Надежный скутер с двигателем мощностью в 7 л.с. Подойдет для длительных путешествий по городу и бездорожью, так как установлена качественная амортизационная система. Однако у модели присутствует и недостаток — двухтактный двигатель, который требуется периодически обслуживать. Рабочий объем — 91.3 куб. см. В топливный бак вмещается до 6 литров, при этом расход не такой большой. Выдерживает нагрузку до 150 кг. Задний и передний тормоз — дисковые, что увеличивает безопасность.

Средняя цена: 60 000 рублей.

скутер STELS Arrow 100 BENELLI

Достоинства:

  • Простое управление;
  • Мощность;
  • Дисковые тормоза;
  • Качественная сборка;
  • Небольшая масса.

Недостатки:

Irbis Nirvana 80

Надежная модель, которая подойдет для езды по любой местности. Мопед способен разгоняться до 90 км/ч. Установленный двигатель — четырехтактный, что снижает уровень шума и повышает надежность. Зеркала заднего вида отличаются своими габаритами и дают водителю полный обзор, что увеличивает безопасность на дороге. На полном баке, человек может проехать до 200 км, после чего требуется дозаправка.

Передняя подвеска оснащена телескопическим амортизатором, что повышает удобство. Тип используемых тормозов — гидравлический, благодаря этому увеличивается долговечность. Также конструкцию дополняет удобный дисплей, который отображает текущую информацию с высокой точностью.

Средняя стоимость: 47 900 рублей.

скутер Irbis Nirvana 80

Достоинства:

  • Удобный тахометр;
  • Эффективность;
  • Долговечность;
  • Не требуется обслуживание;
  • Низкая цена;
  • Надежные тормоза.

Недостатки:

Обзор

На мой взгляд, электрический самокат SEEV — 800 является одним из самых доступных и эффектных электрических самокатов! Многие другие самокаты, выполненные в основном из металлопластика, можно приобрести в США по аналогичным или даже более низким ценам, но в большинстве из них используются тяжелые герметичные свинцово -кислотные аккумуляторы с непродолжительным сроком эксплуатации. Для сравнения SEEV использует большой и мощный 48 вольтовый литий-ионный аккумулятор на 20 ампер, установленный под полом (обеспечивает дополнительный баланс и не портит внешний вид). Со стороны может показаться, что сидение висит в воздухе. Между сидением и рулем настолько много свободного места, что Сэму, владельцу центра Electric Bicycle Center in Fullerton, CA, где я проводил обзор самоката, пришлось объяснить мне, что некоторые пользователи ездят с детьми, которые стоят на платформе перед ними. Это впечатляет! Я обнаружил, что стою иногда для удовольствия и для того, чтобы амортизировать кочки коленями вместо того, чтобы ехать сидя, и я остался очень доволен диапазоном регулировки руля. Я считаю, что это электрический самокат отлично подойдет самому широкому кругу любителей самокатов, как высоким, так и низким ездокам.

Чего здесь нет, так это багажника и фар. Это часть того, благодаря чему конкурирующие самокаты становятся универсальными и конкурентоспособным по сравнению с бензиновыми самокатами, здесь они просто не используются. Все, что вы получаете, — это базовый красный светоотражатель на заднем крыле. Сигналы поворота отсутствуют, вы не найдете места, где можно хранить свои принадлежности, запирающегося ящика, бардачка или крючков для сумок. Мне кажется, что SEEV-800 фокусируется на стиле и удовольствии больше, чем на практичности, но это не означает, что его нельзя использовать для поездок в школу или на работу, просто нужно использовать рюкзак. Данный самокат приводится в движение с помощью безредукторного двигателя с прочной конструкцией, встроенным непосредственно в заднюю ступицу. С первого взгляда сложно сказать, что в самокате вообще есть двигатель или аккумулятор, как показано на видео, при активации самокат издает слабое электронное жужжание. Единственным аспектом, где весь самокат в целом не дотягивает, является информативность дисплея — педали здесь отсутствуют, поэтому если аккумулятор разрядится полностью, вам придется толкать. Так как индикация на дисплее настолько минимальна (показывает только три точки для определения уровня заряда), мне кажется, что я заканчивал бы свои поездки побыстрее только ради того, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Многие конкурирующие самокаты и электрические велосипеды оснащены LED дисплеями с индикацией заряда батареи на 10 делений, которые успокаивают в значительной степени более эффективно.

SEEV-800 сохранил простоту, но это выглядит здорово, а контейнер для зарядного устройства на 2 Ампера и ключей действительно лучше, чем у большинства. Другими областями, где он превосходит конкурентов, являются большие надежные гидравлические дисковые передние и задние тормоза. Они просты в использовании и обеспечивают необходимую тормозную мощность, от которой можно было бы ожидать чего-то более похожего на автомобиль. С учетом всего этого, отнести SEEV-800 к какой-то определенной категории не так легко. Это не велосипед, так как отсутствуют педали, и не совсем мопед, допущенный к эксплуатации на дорогах, для которого необходимы водительские права и страховка. Отсутствуют необходимые световые фонари, индикаторы и разрешение Министерства транспорта, поэтому, это скорее что-то вроде игрушки для использования в пределах частной территории. Я понимаю, что на практике большинство будет без особых проблем использовать данную модель для поездок по городу, но с юридическим определением электрического велосипеда (двигатель мощностью 750 Ватт или ниже и педали) данное средство передвижения как бы оказывается на нейтральной полосе. Пожалуйста, будьте осторожны во время езды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир обзоров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: