Как выбрать парктроник

Чем отличаются различные модели

«ParkMaster 4DJ-88» — парковочная система с внешней камерой заднего вида. Имеет горизонтальный угол обзора 120 градусов, вертикальный — 100 градусов. Как видите, обзор довольно широкий. Кроме того:

  • Прибор гарантирует высокое качество изображения, в том числе в «нелетную» погоду (туман) и в темное время суток.
  • Имеется опция голосового или звукового оповещения о критическом приближении к любому объекту.
  • Монитор 3 ″ TFT LCD.
  • Камеры и датчики надежны и устойчивы к ударам и вибрации.
  • Может работать при критических температурах: от +85 °C до -40 °C.

Определяет не только объект, но и расстояние до него. Интересная особенность — чем ближе автомобиль приближается к препятствию, тем громче будет звучать сигнал или оповещение.

«ParkCity Tokyo» — устройство довольно популярное, поскольку надежное и удобное. Комплект включает в себя:

  • Зеркало заднего вида (сверхтонкое, в которое встроен дисплей диагональю 3,5 дюйма).
  • Четыре датчика.
  • Центральный блок.
  • Камеру заднего вида.
  • Провода.
  • Инструкцию на русском языке для удобства монтажа.

Прибор хорош. Однако некоторые водители отмечают, что длины проводов не хватает для нормального монтажа. Но эта проблема может быть решена — достаточно нарастить необходимую длину, сделать правильное соединение, и прибор будет прекрасно функционировать.

«ParkCity Mars» — надежный вариант, который имеет свои преимущества — это беспроводной парктроник. Его несложно установить самостоятельно. Характеристики неплохие, единственным недостатком можно посчитать точность измерения критического расстояния до преграды, оно составляет целых 10 см. Внутренний блок черного цвета. Датчики можете выбрать по своему усмотрению: серые, черные или белые.

Парковочный радар ParkCity Mars

«MED Top Parking» — устройство помогает определить препятствие в диапазоне от 2 метров до 30 сантиметров. Звуковое оповещение срабатывает, начиная с 1,5 м и заканчивая 30 см. Прибор имеет 4 датчика и ультразвуковой способ определения препятствия. Цветной дисплей может быть установлен по желанию владельца на стекле или приборной панели. Парктроник с камерой не только определяет препятствие, но и указывает на его направление.

Специалисты отмечают ряд преимуществ такого парковочного радара. В момент первого включения он запоминает все выступы машины: запасное колесо (если оно расположено снаружи автомобиля), фаркоп и не реагирует на них, как на инородное тело. Расстояние до преграды определяется с высокой степенью точности до 1 см. Но есть и дополнительная особенность: расстояние меньше 40 см не указывается в цифровом варианте, в этот момент включается непрерывный звуковой сигнал и красный светодиод.

В общем, можно сказать, что это хороший, надежный и универсальный вариант.

«Cobra 0258» — передний парктроник, для которого не существует «мертвых зон». Любое препятствие обнаруживается независимо от погодных условий и времени суток. Звуковая сигнализация ясная и громкая. Точные датчики хорошо фиксируют статичные и движущиеся предметы. Этому способствует возможность установки датчиков в различных точках автомобиля.

Парковочный радар Cobra 0258

Эта модель является штатной системой для многих импортных автомобилей. Несмотря на то что в комплект входят датчики черного цвета, по желанию их можно перекрасить в тон кузова или бампера. При этом качество их функционирования не снизится.

Высокотехнологичное оборудование оповещает сигналом о появлении статичного препятствия на расстоянии от 0 до 1,2 метра, о движущихся объектах начиная с 1,2 до 2 метров. Как видите, остается достаточный диапазон для маневра.

«ParkMaster 4DJ-77» — парктроник заднего вида, имеет несколько хороших функций:

  • Самоконтроля и самодиагностики.
  • Исключения ложных сигналов.
  • Мгновенное оповещение о приближении объекта (время отклика — 0,08 сек.)

Для крепления предлагается два варианта: на торпедо и ветровое стекло. Как видите, это очень удобно и доступно. Датчики размещаются сзади, поэтому устройство нельзя назвать универсальным. Зато оно имеет хороший показатель измерения расстояния от автомобиля до преграды — 1 см. Прибор беспроводной, что позволяет быстро его установить.

«Incar PT-404» — облегчает движение задним ходом и снижает к минимуму риски, с этим связанные. С этим прибором вы не разобьете машину о столбик, стену, дерево и другие препятствия. Устройство оповещает, в том числе и о внезапно появившемся человеке, ребенке или животном. Как результат — вы никого не травмируете.

Парковочный радар Incar PT-404

Автолюбители положительно отзываются об этой модели и отмечают его надежность. Датчики и камера небольшие, поэтому не испортят внешний вид автомобиля.

Лучшие парктроники с 5 и более датчиками

Модели этой группы оснащены датчиками для переднего и заднего бамперов, более совершенным монитором. Оповещение водителя об опасности столкновения с преградой производится путём вывода цифровой информации на экран монитора, а также – звуковым оповещением.

Parkmaster 8-FJ-27 Black

Этот парктроник имеет 8 аналоговых датчиков наблюдения за препятствиями спереди и сзади автомобиля. Тип FJ говорит о том, что это устройство обладает прямой площадкой для установки. Он обладает лучшей гидроизоляцией, что способствует длительной эксплуатации прибора.

Плюсы модели:

  1. Установка нового пьезоэлемента в конструкции датчика увеличивает угол обзора, снижает «слепую» зону.
  2. Возможность автоматической самодиагностики датчиков.
  3. Различные способы информации: цветовая и графическая индикация, голосовое и звуковое сообщение.
  4. Функция запоминания выносных автомобильных деталей: запасного колеса, фаркопа разрешает исключить ложные срабатывания.
  5. Есть возможность изменять минимальный параметр распознаваний преград.
  6. Резиновые демпфера датчиков дают возможность установки на пластиковые и металлические бампера.

Минусы модели:

  1. Завышенная стоимость.

Airline APS-8L-02

Продукт российско-китайского сотрудничества: офис компании находится в нашей стране, производственные мощности – в Китае. В комплекте – 8 датчиков, которые нужно размещать с помощью прилагаемой фрезы. Также в него входят установочные кабеля, электронный блок управления, монитор и зуммер.

Датчики – ультразвуковые, диаметром 19 мм. Они срабатывают по мере приближения преграды: начинают пищать. Устройство работает от бортовой сети автомобиля, напряжение 10-15 В.

Плюсы модели:

  1. Точность обнаружения преграды.
  2. Высокое качество фрезы.
  3. Широкий рабочий диапазон: 30-150 см.
  4. Громкий звук бипера (105 дБ).
  5. Удобная визуальная индикация на мониторе.

Минусы модели:

  1. Производитель декларирует, что устройство может работать до температуры -30 градусов. Для северных регионов страны этого показателя может быть недостаточно.

Consul RMPC-8301

Комбинированный парковочный радар китайского производства оснащён 8 датчиками диаметром 21 мм. Это позволяет вести полноценное наблюдение за преградами на пути автомобиля. Информация передаётся на двухдюймовый цветной монитор, оснащенный динамиком. Модель Consul функционирует при напряжении: 9-15В автомобильной сети.

Плюсы модели:

  1. Широкий диапазон наблюдения: от 0,1 до 150 см.
  2. Возможность использования при критических температурах: от -40 до +85 градусах.
  3. Есть функция защиты от ложных срабатываний.

Минусы модели:

  1. Не обнаружено.

Какой лучше выбрать?

Естественно, их стоимость будет соответствующей, однако это меньше, чем платить за разбитую машину или даже несколько. К тому же можете не переживать, что вы случайно зацепите коляску с ребенком, велосипед, забор или любое другое препятствие, что может не только испортить вид вашего авто, но и сильно навредить другому человеку.

ПОДРОБНОСТИ: Как слить бензин из бака современного автомобиля

При выборе парковочного радара нужно учитывать:

  1. Необходимо взвесить свой водительский стаж и подобрать под него количество датчиков парктроника.
  2. Тщательно изучить поставщика парковочного устройства. Самые качественные модели, как правило, представлены официальными дилерами транспортного средства.
  3. Рассмотреть вопрос метода крепления датчиков к бамперам.
  4. Оценить условия климата, для которых изготовлен парковочный радар, и сравнить их с имеющимися.

Не так важно, какие парковочные системы выбрать. Наличие либо отсутствие жидкокристаллического дисплея — дело кошелька и вкуса

Если обобщить все основные характеристики подобных устройств, то первое, на что стоит обратить внимание в магазине – это на количество датчиков и способы сигнализации. На обычный легковой автомобиль класса седан или хэтчбек достаточно четырех сенсоров на задний бампер и пару на передний

5Rolsen RPS-320B

С этим оригинальным устройством не нужно сверлить бампер и долго подсоединять датчики. Это идеальное решение для сохранения бампера в целостности и значительного упрощения работы при установке.

Срабатывает устройство минимум в 30 см от препятствия. Как утверждают автомобилисты, чувствительность приборов очень высокая, для дополнительной безопасности можно разнонаправить датчики и тогда появится возможность контролировать препятствия разной высоты. Дисплей модели классический узкий с цифровой шкалой для монтажа в любом удобном месте. Стоимость около 1000 рублей.

Плюсы:

  • простая установка;
  • есть функция самодиагностики;
  • имеет высокую чувствительность;
  • низкая цена комплекта.

Минусы:

  • только черный цвет датчиков;
  • нерегулируемая громкость сигнала.

Цены на Rolsen RPS-320B:

О выборе

Как ни странно, но не все парктроники одинаковы и имеют схожую комплектацию. В продаже можно встретить как классические врезные датчики, так и ленточные, которые монтируются поверх бампера. Если не приходилось сталкиваться с комплектацией подобных устройств, вот несколько основных аспектов.
Чувствительность. Это основа основ, чем выше показатель, тем больше эффективность устройства и точнее фиксируется расстояние до препятствия.
Количество, входящих в комплект датчиков. Обычно их от 2 до 8, но стоит понимать, что большее количество улучшает общую продуктивность работы и снижает шансы столкновения.
Способ монтажа. Врезные, накладные или ленточные — способы крепления на саму эффективность влияния не оказывают, поэтому можно выбирать исходя из собственных соображений и условий эксплуатации.
Дисплей и стиль отображения

По сути, это второй по важности аспект
Именно дисплей отображает расстояние, а блок издает звуковой сигнал, привлекая внимание к сокращающемуся расстоянию. У современных моделей много нюансов, подсветки и управляемых дополнений
Каждый автолюбитель сам решает, что ему нужно

Важно лишь корректное отображение дистанции до препятствия.
Задние, передние и комбинированные. В их устройстве есть существенная разница. Задние реагируют на включение соответствующей скорости, передние активны при скорости менее 10 км/ч, иначе они будут активными всегда, а вот комбинированные сочетают в себе преимущества и особенности тех и других.
Устойчивость к климату. Грязь, пыль, высокая влажность могут быть причиной снижения чувствительности парктроника, сохранить лучшие показатели производительности смогут заводские качества устойчивости. Стоит обратить на это внимание.

А теперь непосредственно сам рейтинг, в котором собраны популярные комплекты для установки на автомобили, не оборудованные приспособлениями для парковки.

ParkCity Rio 418/201 – лучший задний парктроник


Парктроник ParkCity Rio 418/201 – бюджетный вариант, который, несмотря на цену, имеет все необходимые функции. В комплекте 4 датчика, которые устанавливаются по бокам автомобиля. Зона видимости препятствия – от 0 до 1,8 м. О расстоянии до помехи предупреждает звуковым сигналом громкостью 90 дБ и огоньками на светодиодном дисплее. Стоимость начинается от 1900 рублей.

Плюсы *

  • недорогая марка;
  • есть функция отключения звукового оповещения;
  • высокое качество сборки;
  • лаконичный дизайн.

Минусы *

  • максимальная видимость меньше, чем у аналогичных моделей;
  • только проводная передача сигнала.

Incar PT-208B

Данный ультразвуковой парктроник оснащён 8 излучателями, 18.5 мм в диаметре, для создания кругового обзора как сзади, так и спереди автомобиля. Датчики и блок имеют защиту от влаги и пыли, связь между элементами — проводная. Сонары врезаются в кузов, с расстояния 180 см начинают видеть препятствия. Система оповещения включает одноцветное табло, на котором высвечиваются цифровые показания дистанции между машиной и препятствием.

Встроенный бипер частотой звука обращает внимание автолюбителя на цифровые показатели и направление. Оборудование способно самостоятельно выявить неполадки, сообщить о них владельцу

Фирма производитель гарантирует 1 год бесплатного обслуживания в случае поломок. Температурный режим действия на аппаратуру от 30 до 80 градусов по Цельсию. К сожалению, возможность регулировки звука сигнала отсутствует.

Сколько датчиков должно быть

Существует 3 варианта установки датчиков. Водитель вправе выбрать любой, но ему трезво оценить свой опыт вождения. Варианты такие:

  1. Устанавливаются 4 датчика сзади. Это выбор опытных автомобилистов, чувствующих габариты транспорта;
  2. Устанавливаются 2 датчика спереди + 4 сзади. Отличный вариант для водителей с небольшим стажем. Рекомендован тем, кому сложно определить углы переднего бампера;
  3. Ставится сразу 8 датчиков: 4 сзади и еще 4 спереди. Такой вариант подойдет новичкам, которые еще не имеют большого опыта вождения и совсем не чувствуют габариты авто.

Не стоит забывать о том, что у парктроника тоже есть своя мертвая зона. Чем больше датчиков, тем «полнее» конус, в котором они могут работать. Так, например, если датчиков 2, они не дадут сигнал водителю о наличии прямо по центру от автомобиля небольшого пня, камня или столба.

Сколько бы ни было установлена датчиков, они значительно упрощают процесс парковки. Если водитель не игнорирует звуковой сигнал биппера, он не столкнется с мелкими ограждениями и автомобилями.

4BlackView PS-4.1

Простая модель радара с 4 датчиками и маленьким дисплеем с цифровой шкалой, который можно монтировать в любом удобном месте, как правило, такие размещают рядом с зеркалом заднего вида. Цвет датчиков только черный, что делает прибор универсальным без покраски и позволяет нанести ее в случае необходимости.

Стоимость приобретения около 2000 рублей.

Плюсы:

  • продуманная комплектация;
  • простой и удобный дисплей;
  • рабочая температура от -40 до +80;
  • чувствительность от 10 см, срабатывает даже на металлическую сетку.

Минусы:

  • раздражающе громкий сигнал;
  • рассчитан только на задний бампер.

Цены на BlackView PS-4.1:

Лучшие беспроводные парктроники

  1. Park City 818 /302L – наиболее эффективное устройство включает два вида оповещений – голосовое и изображение на ЖК экране. Функционировать начинает в автоматическом режиме с помощью ультразвуковых сенсоров.
  2. ParkCity Sydney 420 /104 – наиболее безопасный прибор. Высокая  чувствительность обеспечит защиту машины от царапин и повреждений, подаст сигнал о приближении наружных предметов. Измерения осуществляются ультразвуком и выдаются на дисплей.
  3. Park Master 4 DJ -34 – имеет наибольшее быстродействие.

Это устройство с большой скоростью реагирует на возникающие помехи, необходимо менее одной секунды. Набор оборудования состоит из четырех сенсоров, но дальность действия достигает 2,5 метра, что намного больше, чем устройство с большим числом сенсоров.

Беспроводной прибор наиболее удобен в установке. Водитель не должен подключать и протягивать провода. Изделия снабжаются удобным интерфейсом и четким оповещением, занимает мало места в автомобиле.

Параметры:

  • Громкость оповещения 80 децибел.
  • Рабочая температура -35 +70 градусов.
  • Наименьшее расстояние работы 30 см.
  • Наибольшее рабочее расстояние 2,5 м.

Достоинства:

  • Защита от неверного срабатывания.
  • Запоминание выносных частей на бампере.
  • Настройка звука.
  • Современный экран.
  • Привлекательный дизайн.

Недостатки:

На бюджетных устройствах часто происходят сбои в работе.

Конструкция и принцип действия

В состав системы входят:

  • датчики;
  • блок индикации (ЖК-дисплей, светодиодный дисплей, зуммер и т. п.);
  • блок управления (может совмещаться с блоком индикации).

При обнаружении препятствия система издаёт предупреждающий звук и, в некоторых вариантах исполнения, отображает информацию о дистанции на дисплее. Первые сигналы появляются при приближении к препятствию на 1—2 метра, а при опасном сближении с препятствием (0,1—0,4 м) сигнализация становится тревожной. В некоторых моделях система может быть отключена (например, для использования на бездорожье). Как правило, система с задними датчиками автоматически включается вместе с задней передачей. В системах с передними датчиками (также называемыми угловыми датчиками, англ. corner sensors) включение происходит при низкой скорости движения (до 20 км/ч).

Как правило, блок индикации соединяется с датчиками при помощи провода, проложенного вдоль кузова автомобиля, но существуют и беспроводные системы, отличающиеся удобством установки.

Ультразвуковой датчик

Частично разобранный парктроник. Нижний сенсор разобран, видны пластиковый стакан, резиновый демпфер и металлическая излучающая головка с пьезоэлементом внутри.

Ультразвуковой датчик был запатентован в 1978 году. Принцип действия аналогичен эхолоту: датчик генерирует короткий ультразвуковой (порядка 40 кГц) импульс, а затем воспринимает отражённый окружающими объектами сигнал. Электронный блок измеряет время, прошедшее между излучением и приёмом отражённого сигнала, и, принимая скорость звука в воздухе за константу, вычисляет расстояние до объекта.

Ультразвуковые датчики устанавливаются на бампер автомобиля, а направленный характер излучателей позволяет сформировать требуемую зону чувствительности. Первоначальные системы имели раздельный излучающий и принимающий сенсоры, впоследствии передачей и приемом занимался один пьезоэлемент. Дороговизна электроники первоначально привела к механическому сканированию задней полусферы одним сенсором. Сегодня сенсоры монтируются стационарно, а отсутствия мертвых зон добиваются установкой нескольких датчиков. Самые простые системы используют два датчика. Наиболее распространены системы, использующие 4 датчика, расположенных на заднем бампере на расстоянии 30—40 см друг от друга. Такое расположение датчиков позволяет исключить появление «мёртвых зон». В более сложных системах 2 или 4 датчика устанавливаются и на передний бампер. Исключительные системы могут использовать большее количество датчиков, а также датчики, расположенные по бокам автомобиля.

Электромагнитный датчик

Электромагнитный датчик для автомобиля был запатентован в 1992 году. Принцип работы — изменение уровня электромагнитной связи между двумя проводниками-антеннами, размещенными вдоль кузова автомобиля. На один проводник подается радиочастотный сигнал, другой проводник подключен к амплитудному детектору. Любое изменение расположения объектов в ближней зоне антенны изменяет уровень связи между проводниками и, соответственно, амплитуду сигнала на приемном проводнике антенны. Парктроник сигнализирует об этом.

Данный вид парктроников впервые представила компания Audi под маркой DP1. Основное преимущество этого типа датчиков в отсутствии внешних нарушений дизайна кузова в случае использования пластиковых бамперов: антенная система монтируется с внутренней стороны бампера.

В настоящее время электромагнитные парктроники нашли широкое применение в Америке и Европе. В России и СНГ предпочитают ультразвуковые парктроники.[источник не указан 1054 дня]

Лидар

С появлением беспилотных автомобилей и систем автоматического вождения возникла необходимость контролировать как ближнюю зону вокруг автомобиля так и дальнюю при минимизации интерференции с другими машинами. Наиболее удачным решением оказались сканирующие лазерные дальномеры или лидары. Они способны построить полноценную трехмерную проекцию обстановки вокруг автомобиля на дальностях до сотен метров. Платой за такую функциональность является высокая цена систем с лидарами при очевидной избыточности для целей освещения слепых зон и проблемах загрязнения оптики.

Что такое парктроник в авто: виды, схема и принцип работы

Парковка — одна из самых сложных и требующих максимальной концентрации ситуаций как для молодых, так и для опытных водителей. Столбики и боксы, на какие просят ориентироваться и в которые учат заезжать в автошколе, всегда одни и те же, а в реальности в конце каждой поездки (для некоторых это – несколько раз в день) нужно адаптироваться к новым условиям. И раз эта задача точно не из легких, к ее решению подходят серьезно не только автолюбители, но и автоконцерны и производители автозапчастей.

Что такое парктроник и для чего он нужен?

Парктроник, акустическая парковочная система (АПС) или парковочный радар, — это и есть то устройство, которое облегчит парковку. С ним становится проще понять габариты автомобиля и правильно сориентироваться в доступном для маневра пространстве.

Как работает ультразвуковой парктроник с шкалой на приборной панели

Из чего состоит АПС?

Работа радара невозможна без трех компонентов:

  • Датчиков-излучателей, которые будут отправлять и принимать импульсы. Они – «глаза» системы.
  • Электронного блока, анализирующего поступившие сигналы. Это – «мозг» прибора.
  • Средств индикации: бипера, экрана или проектора – «голоса» устройства.

Какие бывают парктроники?

Несмотря на то, что цель у таких приспособлений одна, есть несколько вариантов систем, которые отличаются по ряду признаков.

По количеству датчиков

. От их числа зависит не только сложность конфигурации парктроника, но и точность информации, которую сможет получить и передать устройство. У самых простых систем есть всего два или три датчика, и в их случае велик риск «не заметить» небольшое препятствие из-за обширных «мертвых зон».

Оптимальным (и самым распространенным) вариантом считается парковочный радар с тремя или четырьмя датчиками — их крепят через 30-40 см друг от друга на задний бампер. А для тех, кому хочется полностью избежать неожиданностей, создали версии с шестью, восемью и даже десятью датчиками: такие крепят и сзади, и спереди (в соотношении 4х2, 4х4 и 6х4).

Но такие версии подходят не всем: чтобы установить большое количество излучателей, на автомобиле должно быть достаточно места.

По типу оповещения

. Базовый инструмент, помогающий водителю оценить доступное расстояние — это бипер. Как видно из названия, он подает звуковой сигнал, который учащается с приближением к препятствию.

Со временем появилась и визуализация: некоторые системы умеют выводить происходящее на экран бортового компьютера в виде активной схемы со световой индикацией, а еще более продвинутые проецируют происходящее на лобовое стекло. Верх точности — версии, которые синхронизируются с камерами заднего вида.

Так получается максимально подробная картина, что бывает полезно, когда возникают сомнения в исправности датчиков из-за наледи или пыли.

Работа датчиков ультразвукового парктроника на экране бортового компьютера

По способу установки

. По этому признаку принято выделять три типа парктроников: врезные, накладные и подвесные. Но принципиальная разница есть лишь между первым и остальными двумя. Врезные датчики выглядят как небольшие шайбы, которые интегрируются в бампер — для этого в запчасти нужно сделать несколько отверстий. Такие парковочные радары автодилеры часто предлагают включить в комплектацию при покупке новой машины.

И этот вариант, несмотря на высокую стоимость, выглядит привлекательно: на заводе датчики установят согласно стандартам конкретного концерна и окрасят точно в цвет кузова. Накладные и подвесные версии незаметны даже вблизи, поэтому их не нужно маскировать и легче установить: первые достаточно приклеить специальным составом с внутренней стороны бампера, а вторые закрепить на кронштейне или встроить в рамку госномера.

Но это не единственное различие систем: у них разные алгоритмы работы.

По какому принципу работают датчики и другие части системы?

Врезные и подвесные датчики обычно действуют как эхолот, всем знакомый еще из школьной программы — так в пространстве ориентируются киты и летучие мыши. Если вкратце, то каждый радар посылает ультразвуковой импульс, который отражается от препятствия и возвращается, заставляя прибор посылать аудио- или видеосигнал водителю. А насколько тревожным он будет, зависит от того, как электронный блок оценит время между отправкой и рикошетом звука. Все датчики в системе работают синхронно независимо от их количества, поэтому водитель сразу же получает полную картину и может своевременно оценить обстановку и принять решение.

Для чего нужен

Парктроники для авто используются с целью обеспечения безопасности при заезде автомобиля на парковочное место или прохождении любого узкого участка. Они представляют собой акустическую систему датчиков. Парктроник нужен для оповещения водителя об опасном приближении к препятствию на пути, когда выполняется маневр в ограниченном пространстве.

Такую систему можно установить в автомобиль разных марок. Причем наличие опыта вождения не является ключевым критерием, когда принимается решение о монтаже парктроника. Для его управления не требуются особые знания, т. к. функционирует данный узел в автоматическом режиме. Преимуществом парктроника является способность оповещать не только о крупных препятствиях (установленной рядом машине, стене гаража, бордюре), но и о мелких животных, металлических штырях, камнях на дороге. Благодаря этому появляется возможность предотвратить разрыв резины шин.

Больше всего система востребована в больших городах, где на дорогах множество машин. Количество парковочных мест часто ограничено. Из-за этого сокращается расстояние между машинами. Для заезда на свободное место иногда приходится пытаться поставить свой автомобиль почти вплотную к соседним машинам. В таких условиях без парктроника не обойтись.

Способы монтажа

Парковочные радары делят на два типа по способу монтажа. А именно на следующие:

  1. Врезные. Как правило, это парктроники, входящие в базовую комплектацию транспортного средства Одним из основных отличий бамперов современных автомобилей от своих предшественников является наличие специальных отверстий. Если на вашем бампере их нет, проблему можно решить самостоятельно. Для этого понадобится только сверло. Многие мастера не рекомендуют сверлить отверстия самостоятельно, но вероятность серьезно повредить деталь при работе очень мала;
  2. Накладные. Это лучший вариант для самостоятельной установки. Обычно накладные парктроники монтируются на номерной рамке. Одним из недостатков является, как ни странно, дизайн. Не всегда удается найти ленту того цвета, который имеет лакокрасочное покрытие автомобиля.

При этом вне зависимости от того, выбираете вы врезные или накладные радары, базовым показателем их работы всегда будет точность измерения расстояний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир обзоров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: