Обзор масла shell helix ultra 5w-30

Различия между разными типами

Выделяют такие особенности разных типов масел Shell Helix:

  1. «Ультра». Содержит присадочный пакет, защищающий мотор от шлама. Автомасло повышает мощность движка, снижает шумность работы и вибрационное воздействие, защищает ДВС от продуктов окисления.
  2. HX8 Текучая смазка, имеет малую вязкость. Смазочная пленочка устойчива к действию окислительных продуктов. Смазка моментально создает пленку при холодном пуске мотора, защищает его при повышенных нагрузках.
  3. HX7 Можно заливать только в движки на бензине. Включает в себя много парафиновых и серных элементов, что существенно повышает работоспособность двигателя. Устойчива к продуктам окисления, защищает движок при высоких нагрузках.
  4. HX6 Делает функционирование мотора бесшумным, не дает образовываться отложениям и защищает от окислительных продуктов. Смазка снижает расход горючего.
  5. HX50 Снижает затраты горючего, чистит движок, медленно расходуется. Смазка располагает устойчивостью к окислительным процессам.
  6. HX3 Оптимальный вариант для машин с большим пробегом. Хорошо чистит движок от застарелого масла, продлевает период эксплуатации авто. Можно использовать в любой сезон.

Как отличить подделку

Фальсификат на продукцию Shell Helix Ultra 5w30, заполонивший рынок автохимии, не обладает и половиной качеств оригинала. Наоборот, он наносит непоправимый вред всему автомобилю. Между тем, отличить подделку от оригинала несложно. Стандартная канистра должна:

  • быть серого цвета из плотного и качественного пластика;
  • иметь рельеф на своем дне;
  • при нажатии в области ручки легко продавливаться, но сразу же возвращать свои формы;
  • иметь крышку без изъянов, плотно подогнанную к соединительному кольцу;
  • на эмблеме отображать зеркальное напыление с указанием моющей технологии;
  • содержать штрих-код, который начинается на 50, а также batch-код с номером партии и местом розлива.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире. 

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari. 

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов. 

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Применение

В соответствии с технологической картой изготовителя, применять моторное масло Shell Helix HX8 5w30 допускается для различных моторов легкового автотранспорта. Вне зависимости от того, функционирует ваш автомобиль на бензине, дизеле или на газе, смазка от торговой компании Shell будет находиться на страже его функционирования

Пристальное внимание хотелось бы уделить на турбины в турбодизельном подборе, период эксплуатации которых откровенно зависит от качества смазочных материалов. Кроме этого, превосходная синтетика подходит и зарубежным автомобилям с пробегом, прежде применявшим полусинтетические масла, например, Shell Helix Ultra 5W40

Чтобы ощутить разницу, следует прибегнуть к добавлению искусственного моторного масла, а в дальнейшем перейти на него окончательно, дав оценку полученному результату. Подготовительная проверка автомобиля нужна, так как устранение утечки посредством прокладки и масляный фильтр не дадут ни малейшего результата, помимо выкинутых на ветер денежных средств.

Оценивая новую линейку смазочных материалов Шелл Хеликс Ультра 5W30, немыслимо пройти мимо качественной продукции, произведённой на заводах Shell совсем недавно — моторная смазка Shell Helix Ultra AG 5W30 создана на 100% синтетической основе. Такая продукция была произведена специально для моторов новейшего поколения и хорошо проявила себя на испытаниях — драйвах таких модификаций, как Saab, Opel, Daewoo и Chevrolet. Кроме этого, смазка прошла сертификацию на потребительское качество в известных концернах — БМВ, Порше, VW и многих других.

У масел Масла Shell Helix Ultra есть много преимуществ перед другими маслами

SHELL Helix Ultra 0W-40

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

875 руб. за 1л.

Достоинства

  • Хорошие моющие свойства.
  • Защита двигателя от коррозии и окисления. Хороший пакет присадок Infineum.
  • Чистая базовая основа из газа GTL
  • Масло устойчиво к перепадам температур.
  • Может использоваться с разными типами топлива.
  • Малый расход на угар.
  • Цена.

Недостатки

  • Средний показатель теста на износ.
  • Странный порог замерзания, для этого сегмента.

У масла очень высокий индекс вязкости и довольно высокая температура вспышки, оно будет стабильно при нагрузках и оправдывает свое звание спортивного масла. В масле мало сульфатной золы и довольно много щелочи, использовался качественный и современный пакет присадок. Серы тоже довольно масло, к тому же низкий NOACK, SHELL как всегда использует чистые базовые масла и сбалансированный пакет присадок. К тому же в составе есть органический молибден и довольно большое количество противоизносных присадок, что еще раз подтверждает, что это продукт для высоких нагрузок.

Каждый раз, изучая лабораторные анализы масел SHELL, мне хочется сказать только одно – браво, так держать! Великолепные продукты с довольно низкой стоимостью.

 Загрузка …

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W30

Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надежно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счет уникальных шелловских разработок:

  • PurePlus – технология получения синтетической базы из природного газа;
  • Active Cleansing – система присадок активной очистки.

Эти разработки делают то, чего еще не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошел с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остается стабильной во время всего периода эксплуатации.

В частях двигателя не образуется вредных отложений, они не окисляются и достигают оптимального скольжения за счет стабильной вязкости. Облегчается запуск, в том числе и при низкой температуре на улице.

Спецификации:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;

Допуски:

  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.
  • Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF

Предназначено для различных новых легковых автомобилей и внедорожников, функционирующих на практически любом виде топлива.

Канистра 4 литра нового образца (выпуск с 03.10.16)

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

Шелл хеликс ультра 5W-30 ест – вариация предыдущего масла, его улучшенная разновидность, если так можно сказать. В его основе лежат все те же технологии PurePlus и Active Cleansing, обеспечивающие непревзойденную чистоту, защиту от нагара и износа, продление ресурса двигателя.

Что же тогда означают буквы ЕСТ? Моторные масла с таким обозначением ориентированы на дополнительную защиту систем, которые снижают токсичность выхлопов. В первую очередь, поддерживают чистоту дизельных сажевых фильтров. Поэтому Shell Helix Ultra ECT 5W30 подходит и для таких автомобилей. В таком случае можно говорить о больше экологичности масла, ведь оно заботится о тех двигателях, которые заботятся об окружающей среде.

Еще это смазочное вещество помогает добиваться большей экономии топлива по сравнению со своим собратом: 1,7% против 1,4%. Его спецификации тоже будут несколько иными.

Спецификации:

  • ACEA C3;
  • API SN;

Допуски:

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Кроме этих различий, можно сказать, что в остальном этот продукт аналогичен Шелл хеликс ультра 5W30, ведь у них одинаковая вязкость и другие показатели. Оба они могут вполне использоваться в любых бензиновых, дизельных, газовых двигателях и моторах, работающих на этаноловых смесях. Рекомендуются крупными европейскими автопроизводителями Феррари, Рено, БМВ, Фольксваген.

SHELL Helix HX8 0W-30

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

686 руб. за 1л.

Достоинства

  • Подходит для увеличенных интервалов замены.
  • Высокие защитные качества масла.
  • Выдающиеся моющие свойства, сохранит их на протяжении всего интервала замены.
  • Уникальный пакет присадок.
  • Укладывается в стандарт по низкотемпературным качествам.
  • Органический молибден в составе.
  • Нет расхода на угар.

Недостатки

Не выявлены.

Сульфатной золы и серы довольно много, но это из-за высокой щелочи и богатого пакета присадок. Просто невозможно создать настолько жирное масло с минимальными показателями серы и золы. В стандарты масло укладывается по этим показателям. Низкотемпературные показатели такие, как и положено маслу 0W, хорошие, пойдет для северной зимы. А вот температура вспышки довольно стандартная, это масло не для экстремальной езды, а для размеренного движения по городу, где требуются высокие защитные качества и высокий ресурс работу. К тому же у него низкий NOACK, не будет расходоваться на угар.

Плюсы и минусы

По сравнению с минеральными продуктами, синтетика за знаком «Ultra» и коэффициентом вязкости 5w30 обладает многими неоспоримыми преимуществами. Все масла серии:

  • содержат двигатель в идеальной чистоте;
  • сводят к минимуму износ при трении, а также не дают образовываться нагару, ржавчине и окислению на поверхности деталей;
  • сохраняют первоначальную вязкость при всем сроке службы, вплоть до полной замены;
  • признаны самыми экологичными среди подобных продуктов конкурирующих производителей из-за минимальных выбросов в атмосферу продуктов сгорания;
  • ощутимо снижают расход топлива;
  • помогают в работе сажевых фильтров;
  • увеличивают срок бесперебойной работы двигателя;
  • подходят большинству агрегатов, работающих на разных видах топлива.

Согласно отзывам покупателей, из недостатков отмечают высокую цену продукта и большое количество контрафакта, что спровоцировано повышенным спросом. Также часто автолюбители выражают сожаление о невозможности использовать масла серии Ultra 5w30 в старых автомобилях и северных регионах.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ACEA C3 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 66.0-72.0
Кинематическая вязкость при 100°C 11.9-12.3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 175
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC 835-837
Температура вспышки (PMCC) 238ºC
Температура застывания -45ºC
Допуск API SN
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость при -35℃ 14 000 — 15 000
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • 550048036 – Shell Helix HX8 ECT 5W-30 1л
  • 550048035 – Shell Helix HX8 ECT 5W-30 4л
  • 550048141 – Shell Helix HX8 ECT 5W-30 55л
  • 550048056 – Shell Helix HX8 ECT 5W-30 209л

Преимущества и недостатки

Шелл хеликс ультра 5в30 обладает следующими преимуществами по сравнению с аналогами других производителей, а также полусинтетическими и минеральными маслами такой же вязкости:

  1. эффективное очищение двигателя;
  2. защита от образования нагара, коррозии, окисления, износа;
  3. стабильная вязкость;
  4. экологичность;
  5. низкие характеристики трения;
  6. высокая экономия самого масла и топлива;
  7. защита сажевых фильтров (с пометкой ЕСТ);
  8. продление жизни двигателя;
  9. универсальность применения.

Все эти преимущества проявляют себя в полной мере в автомобилях, соответствующим спецификациям смазочного материала, требованиям к типу двигателя, году выпуска. То есть, в современных, выпущенных после 2006 года дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых двигателях с любой системой впрыска топлива.

Большинство жалоб пользователей на этот продукт связано с тем, что масло либо использовалось не по назначению, либо попалась подделка.

Из объективных недостатков можно отметить недостаточно широкий для северных перепадов температурный диапазон, высокую цену и непригодность для использования в старых автомобилях. Ну и, конечно, большое количество подделок.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C3 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
65.06 мм²/с
11.93 мм²/с
182
0.84%
836.1 г/см³
235ºC
-44ºC
SN/CF
C3
14 500 мПа*с
7.42 мг КОН на 1 г
1.75 мг КОН на 1 г
0.183%
ИК Спектр Фурье GTL основа

Форма выпуска и артикулы

  • 550042563 – Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 1L
  • 550046352 – Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 1L
  • 550042564 – Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4L
  • 550046353 – Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4L

Достоинства

  • Высокая вязкость, как и должно быть по стандарту ACEA C3.
  • Чистое от серы базовое масло.
  • Термостабильность.
  • Высокое качество базового масла.
  • Хорошая температура потери текучести, с небольшим запасом.
  • Безопасно для катализаторов и сажевых фильтров.
  • Отлично подходит для турбированных моторов.

Недостатки

Выдерживать пробег 8-10 тысяч рекомендую только при условии использования брендового чистого масла.

Что думают автовладельцы об этом масле

Отзывы о моторных маслах Shell Helix HX8 5W-30 в основном положительные. Сказывается высокий уровень технологичности смазки при относительно невысокой цене.

Разнообразный выбор HX8

Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

  • высокая стабильность смазки на протяжении всего межсервисного пробега;
  • отличные моющие свойства, что в принципе является сильной стороной всей линейки HX8;
  • доступность на рынке;
  • небольшой расход на угар (за редким исключением).

Единственный фактор, который настораживает многих автовладельцев, а в некоторых случаях и полностью отворачивает от смазок Shell в целом – это большой процент подделок на рынке.

О качестве масла Shell Helix HX8 5W-30 можно судить по двигателю Рено после 10 лет использования — виде

Все резко отрицательные отзывы, в которых автовладельцы клеймят масло Shell Helix HX8 5W-30, связаны с приобретением контрафакта.

Залегают кольца, выходит из строя масляный насос, забивается катализатор, начинают стрекотать клапаны – все это последствия именно заливки неоригинальной продукции Shell.

А в целом рассматриваемое масло – хороший вариант для современных двигателей из бюджетного и среднего ценового сегмента. Для премиумных авто лучше подобрать что-нибудь подороже.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел SHELL 5W-30

Лабораторные анализы SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 SHELL Helix Ultra 5W-30 SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
C3 A3/B3, A3/B4 A5/B5 A3/B3, A3/B4 C3
SN SL/CF SL/CF SN/CF
11,80 мм²/с 12.01 мм²/с 9,65 мм²/с 12.01 мм²/с 11.93 мм²/с
14 500 мПа*с 17 700 мПа*с 17 700 мПа*с 14 500 мПа*с
236°C 240ºC 238°С 227ºC 235ºC
-44°C -50ºC -44°С -43ºC -44ºC
7.47 мг KOH/г 12.40 мг KOH/г 9,87 мг KOH/г 9.86 мг KOH/г 7.42 мг КОН на 1 г
2.15 мг KOH/г 2.76 мг KOH/г 2,03 мг KOH/г 2.18 мг KOH/г 1.75 мг КОН на 1 г
0.83% 1.18% 1,15% 1.29% 0.84%
0.181% 0.242% 0,249% 0.3570% 0.183%
ИК Спектр Фурье GTL основа GTL основа Гидрокрекинг VHVI Гидрокрекинг VHVI GTL основа
7.4%

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире. 

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari. 

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов. 

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

4.5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

800 руб. за 1л.

Масло показывает значительную экономию топлива. Может использоваться в дизельных, бензиновых двигателях и работающих на сжиженном газе. Хорошо работает в многоклапанных моторах, с турбинами и без них. Допуск С3 по ACEA относит масло к малозольникам, то есть может использоваться в системах с сажевым фильтром.

Достоинства

  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.

Недостатки

Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

Масло стабильно при высоких температурах, о чем говорит высокая температура вспышки, она же говорит о качестве базы, что подтверждает и низкий NOACK. К тому же база очень чистая, если посмотреть на содержание серы. SHELL как обычно создал прекрасный и качественный продукт.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C2/C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
58.70 мм²/с
11.90 мм²/с
204
226°C
-51°C
838 кг/м3
18 900 мПа*с
6110 мПа*с
C2/C3
SN
8,81 мг КОН на 1г
1.63 мг КОН на 1г
0.86%
0.188%
ИК Спектр Фурье VHVI + GTL
9.4%

Допуски Shell Helix Ultra ECT 0W-30

  • ACEA C2, ACEA C3;
  • API SN;
  • VW504.00/507.00;
  • MB-Approval 229.52, 229.51, 229.31;
  • Fiat 955535.GS1 & Fiat 955535.DS1* (соответствует требованиям);
  • Porsche C30

Форма выпуска и артикулы

  • 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л
  • 550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л
  • 550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л
  • 550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л
  • 550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

Достоинства

  • Работает в широком диапазоне температур и при любых нагрузках.
  • Очень высокое щелочное число, как для малозольного масла.
  • Крайне низкий показатель серы, аналогичные цифры увидишь редко в каких маслах, тем более с такой стоимостью.
  • Высокое качество базовых масел.
  • Не будет угарать.

Недостатки

По результату пользовательского теста небольшое превышение содержания сульфатной золы, но это, вероятнее всего, погрешность измерений. Превышение незначительное, но указать его в минусах я обязан.

Способы определения оригинала

Высокая цена товара и спрос на него привели к появлению большого количества контрафакта, который и приблизительно не обладает качествами оригинала, выгодно отличающими всю продукцию корпорации Shell. Более того, подделка может навредить всей системе ДВС автомобиля, что чревато необходимостью капитального ремонта.

Отличие подделки от оригинала можно определить визуально по некоторым признакам оформления канистры.

  1. Дно исполнено в сером цвете с рельефом.
  2. Качество пластика высокое. Изъяны и дефекты отсутствуют.
  3. Продавливание пластмассы в районе ручки приводит к быстрому возвращению тары в исходную форму.
  4. На крышке отсутствуют явные нарушения целостности.
  5. Соединительное кольцо сохраняется на месте при откручивании крышки.
  6. Штрих-код обязательно расположен внутри белого прямоугольника (на фальсификате отсутствует полоса сверху). Независимо от страны, в которой выпускался товар, код начинается с цифры 50.
  7. На этикетке нанесена эмблема моющей технологии, которая покрыта специальным зеркальным составом, защищенным от подделки.
  8. Обязателен Batch-код, содержащий номер партии, дату и место изготовления, который не поддается стиранию.
  9. Отклеивание этикетки от поверхности усложнено.
  10. Текст исключает наличие орфографических ошибок.

Технические характеристики

Технические показатели у этих двух разновидностей масел Шелл хеликс ультра разные:

Канистра 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)

Shell Helix Ultra 5W30

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единицы измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 71.69 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 17700 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 163
Плотность при 15°C ASTM D4052 841.3 кг/м3
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 244 °C
Температура застывания ASTM D97 -48 °C

Канистра 5 литров старого образца (выпуск до 03.10.16)

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единицы измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.11 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 69.02 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 14500 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 174
Плотность при 15°C ASTM D4052 836.1 кг/м3
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 238°C
Температура застывания ASTM D97 -45 °C

Отдельно хочется добавить, что ни одни моторные масла не чистят двигатель настолько эффективно, как синтетические. Поэтому лучше использовать их в новых автомобилях, внутренности которых еще не забиты шламом и вредными отложениями. В старых, грязных двигателях в результате активной чистки частицы нагара могут отрываться и забивать клапаны. Поэтому все масла из серии Шелл хеликс ультра ориентированы на автомобили, выпущенные после 2006 года.

Канистра старого образца (слева) и нового (справа)

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ACEA C3 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 69.02
Кинематическая вязкость при 100°C 11.80 сСт
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости
Сульфатная зольность 0.83%
Плотность при 15ºC 836.1
Температура вспышки (PMCC) 236ºC
Температура застывания -44ºC
Допуск API SN
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость при -35℃ 14 500
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 7.47
Кислотное число 2.15
Содержание серы 0.181
ИК Спектр Фурье GTL (Он обычно чуть выше гидрокрекинга VHVI).
NOACK
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир обзоров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: