Cамые лучшие лонгборды
На рынке предлагаются модели с длиной от 40 см, которые спокойно можно использовать для езды по ровной дороге. Здесь есть как «ручные» варианты, так и электрические для особо ленивых. В этой категории выделились 4 лидера, и мы предлагаем узнать, какой лонгборд лучше всех.
Arbor Woody
Это классическая модель с 7-слойной декой, выпускающаяся в 6 ярких цветах. Колеса здесь достаточно крупные, поэтому сильно разогнаться не получится, их диаметр равен 5.9 см. Но в то же время дека удобна, имея незначительные углубления с одной стороны. Это позволяет человеку сохранять устойчивое положение при катании. Доска выполнена из натурального дерева и имеет нескользящее покрытие, ее толщина не превышает и 1 см. Неудобно тут то, что колеса сильно выпирают по бокам.
Достоинства:
- Смешная цена;
- Популярность;
- Легкодоступность;
- Натуральность.
Недостатки:
- На больших скоростях новичок кататься не сможет;
- Бывает, что заносит на поворотах;
- В дизайне нет ничего примечательного.
Penny Shark 22
Ключевым моментом этого варианта является наличие подсветки. Для того чтобы она функционировала, предусмотрен аккумулятор, которого хватает на 5 часов беспрерывной работы. При необходимости транспорт заряжается за 2 часа. Дека сделана из прозрачного пластика в салатовом цвете, розовом и синем, покрыта составами для профилактики скольжения. Комфортное катание обеспечивается длинной доски в 56.5 см и шириной 15 см. Ее могут использовать как дети, так и взрослые весом до 100 кг. Недостаток данной модели лишь в том, что материалы, из которых сделано изделие, нельзя назвать натуральными – это алюминий, полиуретан и пластик.
Достоинства:
- Большая грузоподъемность;
- Подсветка;
- Удобные габариты;
- Ударопрочный.
Недостатки:
- Ненатуральность;
- Колеса недостаточно маневренны.
Penny Original 22
Этот круизер универсален, поэтому и оказался в лидерах. Ему по плечу катать и детей, и подростков, и взрослых, он выдерживает вес до 100 кг и, благодаря полиуретановым колесам высокой жесткости, отлично сцепляется с землей. На нем можно набирать скорость до 10-15 км в час, не боясь завалиться набок за счет антискользящего покрытия, устойчивых и подвижных колес из полиуретана. Этой моделью удобно пользоваться, поскольку она сделана в форме человеческой стопы.
Достоинства:
- Много расцветок;
- Известный бренд;
- Простая эксплуатация;
- Усиленная дека;
- Подходит для разного возраста.
Недостатки:
- Высокий уровень шума;
- Плохо тормозит;
- Слишком медленно разгоняется.
Evolve Carbon Gt Street
Этот лучший электрический лонгборд сделан не из пластика и вовсе не из дерева, их заменяет кастомный сплав, выдерживающий негативное воздействие как низких температур, так и тепла. Единственным существенным недостатком этой модели является большой вес, 7.9 кг. Но это производителю можно и простить, учитывая длину деки в 102 см. Зарядки хватает на 5-6 часов регулярного использования «транспорта». На нем можно развивать скорость до 50 км в час, что очень хорошо. При этом ускоряется он плавно, без рывков, и при езде не генерирует практически никакого шума. Детям до 14 лет этот вариант, к сожалению, не подходит.
Достоинства:
- Не требует приложения каких-то особых физических усилий;
- Электроэнергии расходует не много;
- Маневренный;
- Дарит ощущение полета при катании;
- Управление осуществляется с помощью пульта.
Недостатки:
- Заряжать необходимо каждый день при регулярном использовании;
- Очень дорогой;
- Много весит;
- Ограничение по возрасту.
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.
Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.
В основе данного борда — Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.
Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.
Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.
Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.
Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.
Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд — стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11
В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.
Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.
Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их — плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.
Цена: 120$ за 2 мотора
Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.
Цена: около 14.5к руб
В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.
Впечатления о нем смешанные. Из минусов (по сравнению с VESC) — более резкий старт, отсутствие телеметрии, отсутствие настроек, сильный нагрев. Из плюсов – цена, индикатор заряда борда на пульте, реверс с пульта. Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея. Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.
соединяем все не путая + и — , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.
Немного истории
Скейтбординг появился давно, в 1930-1950 гг. Его родоначальниками стали калифорнийские серферы. В периоды, когда океан не баловал подходящими волнами, они тренировались на досках и ящиках с прикрепленными колесиками.
В 60-70 гг. прошлого века это увлечение стало очень популярным и превратилось не только в одно из направлений экстремального спорта, но и в полноценную субкультуру со своими правилами, музыкой и обычаями. В это же время были основаны и крупнейшие компании, которые по сей день являются лидерами в производстве скейтов, запасных частей к ним и экипировки.
Имя первого изобретателя этого вида катания неизвестно, но первым сделал скейтборд с учетом особенностей его использования издатель спортивного журнала Surf Guide Лари Стивенсон. Он же организовал и первые соревнования по этому виду спорта среди подростков.
Скейтбординг стал настолько популярен что катающиеся на снарядах с роликами люди стали представлять угрозу на улицах, и полиция начала преследовать их, налагая штрафы и даже подвергая самых ретивых гонщиков аресту. Это снизило ажиотаж вокруг скейтов.
В 70-х годах тем же Лари Стивенсоном была придумана доска новой формы, с загнутыми вверх краями. В это же время началось укомплектование досок полиуретановыми колесами, которые обеспечивали прекрасное сцепление с асфальтом, а лучшим материалом для самой доски была признана многослойная кленовая фанера. Впрочем, это не отменяло эксперименты с деками, сделанными из стекловолокна или алюминия.
80-е годы отмечены появлением сложных трюков, в том числе знаменитого прыжка без рук, изобретенного Аланом Гелфандом. Появилось катание на вертикальных рампах, но по причине их малого количества и трудностей с доступом к ним стрит-стиль не потерял своей популярности и также был отмечен появлением новых трюков, в том числе популярных до сих пор impossible и kickflip, которые разработал Родни Маллен.
Появление стиля фристайл, который применялся на рампах, привело к возникновению досок нового образца. Они отличались зауженным носом и большими мягкими колесами.
В наши дни скейтбордисты придерживаются стиля, который был заложен в 90-е гг. прошлого века. Все так же стрит-стиль остается более популярным, чем фристайл. В соответствии с этим большинство имеющихся в продаже скейтов имеют размеры 30-32 дюйма в длину и 7-8,6 дюймов в ширину, и оснащаются колесами из твердого полиуретана, обеспечивающего наилучшее сцепление с дорогой. Традиционная форма доски – в виде «рыбки».
В 2016 г. было объявлено, что скейтбординг будет включен в программу Олимпийских игр в Токио, которые планировались к проведению в 2020 г., но из-за сложной эпидемиологической обстановки в мире их перенесли.
Navigator Т20013 22×6
- Материал деки — пластик
- Размер деки — 22″ х 6″
- Диаметр колёс — 60 мм
- Толщина колёс — 45 мм
- Материал колёс — полиуретан
- Максимальный вес пользователя — 50 кг
- Вес — 1917 г
Следующий номинант нашего рейтинга — детский скейтборд Navigator Т20013, обладающий размером деки 22х6 дюймов. Дека здесь изготовлена из прочного пластика, который значительно лучше дерева переносит высокую влажность и повреждения. Рифлёное покрытие платформы обеспечивает хорошую сцепку с обувью. Конструкция способна выдержать нагрузку до 50 кг. Неширокая алюминиевая подвеска дает возможность юному скейтеру отлично маневрировать. Колёса из полиуретана обеспечивают мягкий ход, легко и быстро крутятся, при этом они не скрипят. А для нескучных поездок с ветерком предусмотрена возможность включения яркой подсветки скейтборда. Причём, можно включать подсветку всего изделия или же только колёс. Шнур для зарядки идёт в комплекте.
Судя по отзывам, от катания на таком скейтборде остаются в восторге не только ребята 8-10 лет, но и подростки. Кататься на нём комфортно по любым дорожным покрытиям, так как полиуретановые колёса и подшипники сглаживают неровности рельефа и гасят вибрации. Доска собрана добротно и основательно: дека не прогибается, крепления не болтаются
Единственный момент, на который обращают внимание покупатели, это тугой поворот недавно купленного изделия. Впрочем, они тут же предлагают решение этой проблемы — нужно лишь немного ослабить гайку, фиксирующую центральный болт на подвеске
Этот яркий светящийся скейт очень нравится детям, а за счёт лёгкости и компактности, детям не сложно перемещать его самостоятельно.