Топ 12 хоккейных коньков

Лучшие фрикционные шины 2020-2021. Топ 6.

6 – Место: Nexen Winguard Sport 2:

Вес: 10,4 кгИндекс нагрузки: 94 (670 кг)М+С. Горные пики и снежинка внутри – что говорит об использовании зимой.Состав протекторных слоёв:Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 нейлоновый слой.

Шина сделана в Корее и имеет направленный рисунок протектора. Цена в этом размере около 6000 рублей. Nexen почти провалился в топливной экономичности. Но в соотношении “пробег – стоимость на 1000 км” находится на 3 месте из двадцатки. По шуму у Nexen – 62, это супер результат: второе место после Континенталь. Все остальные показатели находятся на средних значениях.

5 – Место: BFGoodrich G Forse Winter 2:

Вес: 9,1 кгИндекс нагрузки: 94 (670 кг)М+ССлои: Не смотря на то, что резина сделана в Румынии, на шине не оказалось обозначения слоёв.

Цена так – же около 6000 рублей. Уровень шумности 62,5. Как по продольному, так и по поперечному аква планированию занимает первое место. Второе место среди всех по тяге на снегу, но что касается сухой поверхности – результаты оставляют желать лучшего.

4 – Место: BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005:

Вес: 9,3 кгИндекс нагрузки: 94 (670 кг)М+СSidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.

Есть защита обода диска и достаточно плотная боковина. Протектор имеет направленный рисунок. Цена на эти шины уже более крепкая – 8.500 руб. В рейтинге пробег и стоимость занимает 16 место. Показала высокие результаты по управлению на сухом асфальте. На мокрой дороге боковая устойчивость так – же на высоте. Отличные результаты по торможению на мокрой поверхности! Из 53 участниц, BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005 занимает первое место в этом тесте. Составляет 29,2 метра при скорости 80 км/ч – это лучше летних моделей. Правда управление на снегу лишь 10 место.

МЕСТО #4 CONTINENTAL VIKINGCONTAKT 7

Еще одна интересная липучка от компании CONTINENTAL, модель VIKINGCONTAKT 7 производится с 2018 года.

Выпускается во многих странах Европы, есть мощности и в России

Имеет направленный рисунок протектора.

CONTINENTAL идет своим путем, рисунок протектора интересный. В средней части у него как бы идут ромбики, а по бокам плоские ламели. По уверению производителя такое размещение рисунка помогает хорошо отводить влагу из протектора (особенно в снежной каше), также мостики перемычки прекрасно работают на сухом асфальте.

По минусам хочется отметить, что кроме рисунка не появилось каких-то нововведений, типа отверстий (минипомп), или жестких микрочастиц, да и резиновая смесь осталась на уровне прошлой модели.

Именно поэтому заслуженное 4 место.

ПЛЮСЫ: Хорошая управляемость и торможение на сухом асфальте, хорошая управляемость на мокром асфальте и в снежной каше, отличные показатели управляемости и разгона на льду

МИНУСЫ: Средние показатели тормозного пути на мокром асфальте и в снегу, из-за того что имеет направленный рисунок протектора достаточно шумная.

Средняя цена за 205/55 R16, составляет от 5800 рублей до 6600 рублей.

Хорошая зимняя не шипованная шина, вполне можно рассмотреть для покупки.

МЕСТО #2 NOKIAN HAKKAPELITA R3

Компанию Nokian нельзя назвать лидером среди липучек, однако HAKKAPELITA R3, занимает второе заслуженное место в нашем рейтинге. Пришла на замену HAKKAPELITA R2. Выпускается с 2018 года.

Производится как в Финляндии, так и на мощностях Российских заводов

Имеет направленный рисунок протектора, что не очень хорошо для сухого асфальта и акустического комфорта.

Компания NOKIAN использует очень интересную технологию в HAKKAPELITA R3, называется она Cryo Crystal 3. Это такие микрочастицы, которыми начиняется протектор по всей своей толщине. Как заверяет производитель (а я ему верю), они работают как мелкие шипы, что намного улучшает сцепление на льду.

НЕ зря их ХАККАПЕЛИТА 9 самая зубастая, тут липучка и идет этим же путем. Сцепление на льду действительно на высоте. НО, эти «зубики» не добавляют управляемости на сухом асфальте, ведь они придают как бы жесткость смеси

ПЛЮСЫ: Хорошая управляемость и торможение на мокром асфальте, хорошая управляемость и торможение на льду, хорошая проходимость на снегу

МИНУСЫ: Посредственная управляемость на сухом асфальте, увеличенный тормозной путь на сухом асфальте, повышенный уровень шума на сухом асфальте. Высокая цена.

Версия 205/55 R16 по данным яндекс маркета, стоимость покрышки варьируется от 6800 до 7070 рублей.

В целом сбалансированная покрышка, можно рассмотреть для покупки

Жёсткий отбор. Что отсеялось и что осталось.

Хочу сказать, что все варианты шин – это липучки европейского типа. Но не смущайтесь, евро зима по универсальности уже дошла и до нас с вами

Именно по этой причине было обращено особое внимание тому, насколько эффективно поведут себя эти шины на мокрой дороге. И благодаря полученным результатам, экспертами было отсеяно около 23 моделей, у которых тормозной путь оказался наиболее длинным.Из знакомых нам названий: Laufenn, китайский Triangle, Sailun, General

А так же два бренда от Continental – Matador и Gislaved. Далее оставшаяся тридцатка подверглась испытаниям на снегу. И ушло ещё 10 моделей, таких как: Toyo Tires, Coopertires, Falken, Firestone, Maxxis и Barum, из более – менее известных.

Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года.

И так хочу представить вам полный обзор лучших фрикционных шин

Особенно хочется обратить ваше внимание на модели, которые вошли в шестёрку лидеров: GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +, MICHELIN ALPINE A6, NEXEN Winguard sport 2, BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005, RE Goodrich G Forse Winter 2 и Wintercontact TS 860 от Continental. Все шины будут представлены в одном размере – 225/45/R17

Индекс нагрузки в основном 91 (615 кг) – популярный штатный размер, для наиболее распространённого класса среднего звена.

Но давайте начнём с самого теста – почему именно Auto Bild? И на это есть несколько причин: это известный немецкий журнал, который дорожит своей репутацией. Auto Bild не разделяет премиальные бренды и бренды второго эшелона или медиум класса. К тому- же журнал закупает все шины анонимно, а не ждёт комплекты от производителей.

МЕСТО #3 MICHELIN X—ICE 3

Еще один лидер рынка это компания MICHELIN, в липучке у нее представлена модель X-ICE 3. Пришла на смену модели X-ICE 2. Обновление было еще в 2016 году.

Производится в Италии, Испании и России

Также как и у других конкурентов, имеет направленный рисунок протектора.

Производитель также поработал над шинами, а особенно над рисунком протектора.

Во-первых, количество блоков ламелей увеличилось примерно на 15%, из-за чего снег эффективно удаляется из протектора.

Во-вторых, появились специальные полоски и точки (углубления) в протекторе. Точки это цилиндрические отверстия, которые уходят внутрь. Сам МИШЛЕН называет их микропомпы, они должны нарушить тонкую водную пленку (как бы подсушить ее) именно она ухудшает сцепление на льду

Можно с уверенностью сказать, что на снежных заносах и ледяном покрытии управляемость намного улучшилась. Однако эти микроточки (или микропомпы) не так хорошо работают на мокром асфальте.

Также хочется отметить, что по сравнению с предыдущим поколением резиновая смесь осталась почти прежней. Из-за этого покрышка немного проигрывает своим оппонентам.

ПЛЮСЫ: Хорошие показатели торможения, разгона и управляемости на льду, хорошие показатели торможения на снегу

МИНУСЫ: Средние показатели торможения на мокром асфальте, шумноватые, если сравнивать с конкурентами

Средняя цена 205/55 R16 составляет примерно от 5500 до 5900 рублей.

Заслуженное 3 место нашего рейтинга фрикционных шин, можно рассмотреть для покупки.

CCM Super Tacks AS1

Коньки CCM Super Tacks AS1

Коньки CCM Super Tacks AS1

Обзор:

Совершенно новые коньки CCM Super Tacks AS1 2018 года основаны на успехе предыдущей модели коньков Super Tacks 2016 года. Отличительной особенностью этого конька является инновационный ботинок Monoframe 360. Ботинок полностью анатомичен, подойдет для каждой части вашей стопы, и на сегодняшний день это наиболее подходящие ботинки для хоккейных коньков на рынке. Превосходная посадка и жесткость материала Speedcore 3 обеспечат прямую передачу энергии для более мощного и эффективного шага.

Внутри находится подкладка уровня TotalDri Pro, которая впитывает влагу, сохраняя ваши ноги сухими, а колодки с памятью удерживают пятку неподвижной. Гладкие контурные подушечки вокруг воротника ботинка увеличивают защиту и комфорт. Ботинок Super Tacks AS1 уникален тем, что конструкция исключает стельку для более эффективной передачи энергии от ботинка к лезвию и сохраняет нагрузку. Коньки также поставляются с высококачественными ортопедическими стельками CCM, которые обеспечивают поддержку арки и поддаются термоформовке для индивидуальной подгонки. Стаканы SpeedBlade 4.0 обработаны оксидом стали SpeedBlade Black.

В целом, хоккейные коньки CCM Super Tacks AS1 представляют собой полную комплектацию и обеспечивают максимальную производительность и комфорт.  Они идеально подходят для хоккеистов, которые хотели бы получать больше силы во время движения на льду.

МЕСТО #5 PIRELLI ICE ZERO FR

Последнее место в нашем рейтинге занимает компания PIRELLI, у нее в не шипованных шинах есть одна интересная модель ICE ZERO FR. Она также появилась достаточно давно в 2016 году, но хорошо продается как у нас в России, так и в странах Европы

Производится на заводах в Румынии, а также на мощностях в России

Имеет направленный рисунок протектора, а это значит, уровень шума на сухом асфальте будет чуть увеличен

Рисунок протектора чем-то похож на КОНТИНЕНТАЛЬ, также есть средняя часть из ромбиков, и боковые ламели только они сделаны в виде английской буквы S (если присмотреться). Средняя часть хорошо работает на снегу, а вот боковая часть должна дать хорошее сцепление (если верить производителю) на любой поверхности

По тестам она занимает высокие позиции, но немного проигрывает оппонентам сверху (разрыв реально бывает очень не значительным).

ПЛЮСЫ: Хорошее торможение на мокром асфальте и снегу, хорошие показатели разгона на снежном покрытии и льду. Самая дешевая цена из топа

МИНУСЫ: Средние показатели торможения на сухом покрытии, средние показатели торможения на льду, проигрывает конкурентам при разгоне на льду

Цена если верить данным яндекс маркета, за 205/55 R16 составляет от 4300 до 4800 рублей

Заслуженное пятое место и цена приятная.

Вот такой вот ТОП получился, еще один производитель, который не вошел в пятерку, но к которому я советую присмотреться это компания GOODYEAR, с ее покрышкой  ULTRA GRIP ICE2

Все представленные шины из рейтинга, находятся в премиум сегменте, а поэтому вы можете выбрать любую, не нравится первое место, берите из 3, 4 или 5 – го. Опять же я не навязываю шины, а просто постарался в них разобраться.

В заключение хочется отметить — что липучки по уровню шума будут намного комфортнее, чем шипованные варианты. Так что если вы передвигаетесь в городе, для вас это может быть идеальным вариантом.

Сейчас видео версия смотрим

Думаю, теперь вы можете выбрать для себя нужный бренд фрикционных шин на зиму 2020 – 2021. А у меня на этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Комментарии

03.10.2020

Анатолий

Здравствуйте! А как насчёт Goodyear ultragrip perfomance plus? Смотрел и читал многие обзоры и тесты — они себя показали довольно на высоком уровне. И думаю им место быть в тройке лидеров! Шина хоть и не новая , но все ещё актуальная и она проходила тестирование в 2020 году и занимала одни из лидирующих мест, что нельзя сказать про некоторые модели указанные в статье.

Коньки Bauer Vapor 2X Pro

Коньки Bauer Vapor 2X Pro

Коньки Bauer Vapor 2X Pro

Обзор:

Применив современные дизайнерские испытания и отзывы многих игроков НХЛ, профессиональные хоккейные коньки Bauer Vapor 2X являются одними из самых эффективных коньков на рынке сегодня. Общий позыв этих коньков — держать ногу запертой в ботинке, чтобы исключить растрату энергии.

Ботинки Bauer Vapor 2X pro изготовлены из трехмерного материала Carbon Curv Composite Quarter с структурой X-Rib, который уменьшает общий вес коньков, сохраняя его прочность, прочность и поддержку. Внутри ботинка находится подкладка Lock-Fit Pro, которая сохраняет вашу ногу сухой и удерживает на месте с захватом под лодыжкой.

Верхняя часть коньков 2X Pro оснащена прокладкой Comfort Edge от Bauer, которая помогает при натирании лодыжки, что характерно для более жестких ботинок. Форма ботинка асимметрична, чтобы лучше соответствовать положению ваших лодыжек, чтобы улучшить посадку и и оптимальную поддержку лодыжки.

Язычок является язычком Recoil PRO и является уникальным, потому что поддается термоформованию, что обеспечивает повышенную защиту и изгиб для агрессивного катания. Также уникальным для этого конька является функция блокировки шнурка, которая удерживает шнурки на месте во время игры.

Ботинок установлен на излюбленном стакане Tuuk Lightspeed Edge и на стали высочайшего качества LS5.

В целом, благодаря новому дизайну и инновациям, вы почувствуете как будто бы коньки Bauer Vapor 2X это продолжение вашей ноги.

МЕСТО #1 BRIDGESTONE BLIZZAK ICE

НА первое место в нашем рейтинге, я определенно ставлю компанию BRIDGESTONE. Лично сам ездил на их липучках несколько лет назад, причем ни один день. Зимой 2018/2019 года у них появилась новая липучка, BLIZZAK ICE, они пришли на замену всем известного VRX.

Производят эту модель BRIDGESTONE во многих странах, однако отдельно хочется отметить Россию.

Имеет ассиметричный рисунок протектора.

И если компания NOKIAN является лидером среди шипованных шин в нашей стране. То именно компания BRIDGESTONE, является (на мой личный взгляд), лидером среди фрикционных шин (или липучек). У них просто огромное количество технологий и инноваций, которые они реализуют в этих покрышках. В общем, поработали над шиной действительно серьезно, что получилось и улучшилось по сравнению с VRX.

Первое – расстояние между ламелями увеличилось и возросла жесткость блоков, что позволило увеличить износостойкость на 22%

Второе – из-за того что протектор ассиметричный с ним можно прекрасно играться по уровню шума, изменили конструкцию канавок, что позволило воздуху по другому проходить через протектор это улучшило акустический комфорт от шины. Она стала тише, чем VRX, на 1,6 ДБА.

Третье — технология Active MultiCell Compound II (то есть второе поколение резиновой смеси), какие основные изменения: первое — применяется особый полимер для сцепления на снегу и льду, второе — еще один полимер для эластичности (шина остается мягкой даже при очень низких температурах), третье — улучшенные микропоры (они открываются в течение эксплуатации, при контакте с водой они ее поглощают, а затем отводят, что повышает сцепление на мокрой дороге).

ПЛЮСЫ: Отлично борется с водяной пленкой на обледенелой дороге, что увеличивает ее сцепление на льду. Кстати тормозной путь на ледяном покрытии снижен (если сравнивать с предыдущем поколением на 10%), прекрасная управляемость как на сухом, так и на мокром, обледенелом покрытии, низкий уровень шума, увеличена износостойкость.

МИНУСЫ: Для меня здесь он один, так как шины являются премиальными, то и стоимость у них не малая. Однако по совокупным характеристикам, эти покрышки превосходят своих конкурентов, а за качество нужно платить.

Версия на 205/55 R16, если верить данным яндекс маркета, стоит примерно от 6700 до 7000 рублей.

Прекрасная нешипованная зимняя шина, если нужно качество, можете рассмотреть для покупки.

Тройка лидеров.

3 – Место: MICHELIN ALPINE A6:

Вес: 8,8 кгИндекс нагрузки: 94 (670 кг)М+ССлои: К сожалению такая информация на резине отсутствует. Но зато на шине присутствует евро маркировка: Аквапланирование – уровень “В”, топливная экономичность – уровень “С” и шум составляет 69 dB.По счёту в её “карьере” у MICHELIN ALPINE A6 проходят уже вторые испытания.

Среди всех участниц нашего обзора – Лучшие фрикционные шины 2020-2021, у ALPINE A6 самая высокая цена. Но и ресурс у неё гораздо больше, чем у остальных 20 протестированных моделей. Правда при торможении на снежном покрытии эта шина располагается лишь на 13 строчке рейтинга – 24,7. Согласно данным теста: “мокрой дороги” ей досталось 2 место.

2 – Место: GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +

Вес: 8,5 кгИндекс нагрузки: 91 (615 кг)М+СSidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.

По тестам продольного и поперечного аква планирования GOODYEAR показала высокий результат. Первое место по управлению и боковой устойчивости. Если сравнивать с предыдущими моделями, то боковины достаточно эластичные. Протектор имеет направленный рисунок. По тесту: Тяговое усилие на снегу – занимает первое место. Торможение на снегу – 24,3. Цена составляет примерно – 7.800 руб.

1 – Место: Wintercontact TS 860 от Continental:

Вес: 9,2 кгИндекс нагрузки: 91 (615 кг)М+СSidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.

По лучшим ходовым качествам при абсолютно любых погодных условиях – конкурентов у этой шины в нашем рейтинге просто нет

Особое внимание и похвалу этой шине уделили за точную и быструю реакцию, касающуюся рулевого управления. Резина получила положительные оценки по поводу боковой устойчивости и топливной экономичности

Сопротивление качению довольно низкое. На высоте оказался и потенциальный пробег. Боковина укреплённая, протектор имеет направленный рисунок. Правда на снегу 24,5 и тяга 3072 метра – 9 место. Цена составляет 8.000 рублей. Шина достаточно эластичная, но хочу сказать, что GOODYEAR показался мне более эластичным.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Tigar

Далее будут разобраны лучшие шины-липучки от сербского производителя.

Tigar Winter

Описание шины. Изделие без шипов для северной зимы, выпускается сербской компанией.

Подходит для установки на автомобили среднего и малого класса.

Протектор из компаунда, с классическим V-образным дизайном — крупными блоками в центральной части и небольшими в плечевых зонах.

Высокие кромки различной длины и направленности обеспечивают сцепление с покрытием в любую погоду.

Трехмерные ламели равномерно покрывают всю беговую зону протектора.

Острые грани, образованные ими, позволяют покрышке врезаться в лед или плотный снег и обеспечивают уверенное торможение и стабильность хода.

Диапазон индексов. Покрышки имеют индекс скорости H, T, V, W — от 210 км/ч до 270 км/ч.

Изделия с различным индексом нагрузки от 77 до 103. Нагрузка на шину не должна превышать 412 – 875 кг, в зависимости от модели.

Размерность. Линейка модели представлена типоразмерами от 13 до 18 дюймов.

Плюсы Tigar Winter

  1. Низкий уровень шума в салоне.
  2. Хорошее качество для данной ценовой категории.
  3. Отлично балансируется.
  4. Не теряет форму при длительном стоянии на морозе.

Минусы Tigar Winter

  1. При езде по льду следует сохранять достаточную дистанцию.
  2. В сильные снегопады управляемость хуже.

Tigar Winter 1

Описание шины. Резина без шипов для мягкой зимы, сербского производства, с направленным рисунком протектора и широкими каналами для отвода влаги и грязи.

Обеспечивает безопасность на обводненной поверхности дороги.

Блоки протектора с переменным шагом гасят шум во время движения.

Резиновая смесь, в составе которой есть кремниевая кислота, имеет хорошую эластичность.

Шина сохраняет сцепные свойства при минусовых температурах.

Вместе с высокой плотностью расположения Z-образных ламелей, это улучшает сцепление даже со скользкой поверхностью и повышает управляемость автомобилем на сухих дорогах.

Низкое сопротивление качению снижает потребление топлива (до 5 %), улучшает ходовые характеристики.

3D-ламелирование позволяет сильно уменьшить тормозной и разгонный путь.

Двойной корд из стали повышает устойчивость шин к деформациям и снижает риск механических повреждений.

Центральное ребро улучшает курсовую устойчивость, сокращает время отзыва на рулевые команды.

Диапазон индексов. Максимальная скорость от 210 до 279 км/ч.

Индекс нагрузки 75 – 103. Нагрузка на шину не более 387 – 875 кг.

Размерность. Диаметры от 13 до 18 дюймов.

Плюсы Tigar Winter 1

  1. Без проблем выходит из обледенелой колеи.
  2. Бесшумная.
  3. Отличается хорошей устойчивостью к истиранию, можно ездить в межсезонье.
  4. Хорошее качество за невысокую стоимость.

Минусы Tigar Winter 1

  1. Из-за мягких бортов нужно опасаться бордюров.
  2. Направленность протектора осложняет движение задним ходом в горку.

Tigar SUV Winter

Описание шины. Нешипованная резина для внедорожника от производителя из Сербии, выпускающего сертифицированную продукцию эконом-класса.

Протектор направленный, с симметричным типом рисунка.

Для шашек протектора характерна высокая плотность нарезки ламелей.

Предназначены для регионов с теплым зимним климатом (до -20 °С), причем эксплуатация должна осуществляться в условиях малоснежных зим. Подходят для городских дорог.

Наличие оптимального количества водоэвакуационных канавок обеспечивают высокое сопротивление слашпленингу и устойчивость автомобиля на мокром асфальте, грязи, талом снегу.

Дренажные канавки оснащены микроребрами-перемычками, улучшающими контакт с дорогой.

Снижено сопротивление качению за счет улучшенного состава резиновой смеси и уменьшения массы покрышки.

Диапазон индексов. Максимальная скорость 210 – 240 км/ч, в зависимости от дороги.

Индекс нагрузки 96 – 116, максимальная нагрузка на шину от 710 до 1250 кг.

Размерность. Представлены модели диаметром от 16 до 20 дюймов. Ширина профиля 215 – 285, высота 40 – 65.

Плюсы Tigar SUV Winter

  1. Есть сопротивляемость аквапланированию.
  2. Хорошо балансируются.
  3. Стоимость.
  4. Высокие сцепные свойства на асфальтном покрытии.

Минусы Tigar SUV Winter

  1. Проходимость по заснеженным дорогам.

Итог:

Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года.

В итоге хочется ещё раз напомнить, что шины представленные здесь, подобранны в определённом размере. И конечно показатели по торможению ( особенно на снегу) в зависимости от размера, будут меняться.

И на этой ноте хочется закончить наш обзор: Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года от журнала Auto Bild. Надеюсь, что полученная информация была для вас не только интересной, но и полезной. А своё мнение вы сможете изложить чуть ниже, в разделе для комментариев.

Не делай эти ошибки ПРИ ПОКУПКЕ резины:

Summary

Article Name
Лучшие фрикционные шины 2020-2021. Полный обзор — рейтинг, тесты.

Description
Вам будет представлен полный обзор на лучшие фрикционные шины 2020-2021 года, по версии немецкого авторитетного журнала Auto Bild.

admin

info molniya

инфо молния

file:///C:/Users/Home/Documents/инфо%20молния/логотип%20для%20статьи.jpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир обзоров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: