Популярные товары в категории
ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS
Сабвуфер автомобильный URAL АС-У12А, активный
ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS
Сабвуфер автомобильный URAL AS-D12.A Black Hurricane, активный
ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS
Сабвуфер автомобильный URAL Molot 10, пассивный
ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS
Сабвуфер автомобильный JBL STAGE1200B, пассивный
Источники
- https://mobihobby.ru/article/luchshie_sabvufery_na_aliekspress_v_2020_godu_4700806
- https://AllPricer.ru/art-sabvufer-aliekspress
- https://TehnoPanorama.ru/audio/sabvufer-pod-sidene.html
- https://bycars.ru/journal/5-shikarnih-sabvuferov-dlya-avto-s-aliexpress_3336
- https://bycars.ru/journal/5-krutih-sabvuferov-v-mashinu-s-aliexpress_3449
- https://markakachestva.ru/aliexpress/1844-luchshie-sabvufery-s-aliekspress.html
- https://www.loudsound.ru/catalog/aktivnye/
- https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/avtoelektronika/car_subwoofers/
- https://russian.alibaba.com/g/subwoofer-under-seat.html
КОНСТРУКЦИЯ
Миниатюрный сабвуфер TS-WX010A оснащён встроенным усилителем класса D, цифровой обработкой сигнала BASS SOUND CREATOR, улучшающей звучание баса — и бас действительно впечатляет, динамик в таком компактном корпусе физически не способен так звучать. Высокая энергетическая эффективность усилителя класса D делает этот сабвуфер особенно привлекательным для электромобилей — даже при постоянной максимальной мощности потребление тока менее 10 А, а на реальном музыкальном сигнале порядка 2 А.
Все необходимые провода и крепления идут в комплекте, так что для установки сабвуфера не придется покупать дополнительных приспособлений. Каждый автолюбитель способен самостоятельно, без привлечения специалистов, подключить его, потратив всего лишь несколько десятков минут: в инструкции подробно проиллюстрированы все этапы установки.
Сабвуфер размещён в закрытом корпусе из жёсткого пластика габаритами 230 x 116 x 70 мм, масса изделия — 1,51 кг. Динамическая головка установлена на нижней (по фото) плоскости корпуса. При установке на пол основное излучение идёт через два порта (указаны стрелками) и, частично, через боковые загибы решётки
Корпус было решено не вскрывать, чтобы не нарушить герметичность. С внутренним устройством можно ознакомиться и по официальному изображению с местными разрезами. Динамик отличается необычными пропорциями: плоский алюминиевый диффузор практически прямоугольной формы, с небольшими скруглениями коротких сторон, его размер — 75 х 160 мм. Подвес классический, полиуретановый
Необходимый набор органов управления расположен на нижней плоскости корпуса рядом с динамиком: переключатель фазы сигнала, регулятор частоты среза ФНЧ (50 — 125 Гц) и регулятор чувствительности с возможностью выбора линейного или высокого уровня. Разъём предназначен для подключения комбинированного жгута проводов (питание, управление и сигнал)
Жёлтый провод с предохранителем на 10 А — постоянное питание, синий — включение, чёрный — масса. И два разъёма RCA для подключения источника сигнала
В комплект входит набор крепежа: Z-образные кронштейны для установки на корпус сабвуфера (2 варианта рассмотрены далее), опорные планки, винты, гайки и полоски двусторонней клейкой ленты для фиксации опорных планок
Вариант установки сабвуфера на прямое излучение. В этом случае акустическое оформление — классический закрытый ящик
Вариант установки сабвуфера с излучением «в пол». Снизу остаётся зазор менее сантиметра, плюс высокие рёбра решётки: перед динамиком образуется своего рода резонатор, излучение которого и направляется через два порта, показанных на предыдущих фото. То есть это уже не совсем закрытый корпус, а без малого бандпасс 4 порядка с неявно выраженной передней камерой
Как правильно подключить сабвуфер в машину?
После приобретения устройства закономерно встаёт вопрос о правильности его установки в машине. В количестве укомплектованных проводов и переходников иногда можно запутаться. Однако данная процедура не такая сложная, как кажется на первый взгляд, главное соблюдать основные положения по подключению активного сабвуфера.
- Подготовить салон автомобиля. Вначале необходимо снять обшивку, чтобы не тянуть провода по её поверхности, очистить имеющиеся винты от следов краски или других материалов, чтобы произвести надёжный монтаж.
- Снять клеммы с аккумулятора. Это очень важный шаг! Так как необходимо работать с обесточенным аккумулятором во избежание несчастного случая.
- Силовая проводка. После этого тянем силовую проводку (чаще всего это самый толстый кабель в комплекте). На нём имеется предохранитель, который подключается к плюсовой клемме аккумулятора. При прокладке следует изгибать загибания и перекручивания кабеля.
- Подключение Remote провода. Данный кабель отвечает за непосредственное включение устройства. Монтируется к штатной магнитоле автомобиля – к проводу аналогичного или схожего звучания.
- Подключение сигнального провода. Тянется к магнитоле, если она имеет линейный выход для сабвуфера. Если он отсутствует, коммутирование производиться к штатной системе по средствам использования входа высокого уровня, входящего в комплект. Проводку данного кабеля лучше всего осуществлять с противоположной стороны от силового провода.
Стоит подчеркнуть, что комплектация различных моделей может отличаться – следует чётко следовать приложенной к устройству инструкции.
Как подключить активный сабвуфер в машине
Рассмотрим, как подключить активный сабвуфер в машине.
Итак, большинство сабвуферов поддаются самостоятельному монтажу, подробно прочитать про который можно в инструкции, идущей в комплекте с приобретенным оборудованием.
Вот небольшой список действий, помогающий осуществить подключение активного сабвуфера в машину.
- Сначала подготавливаем наш автомобиль – снимаем обшивку, дабы расположить провода наиболее эстетично, очищаем поверхность от лишней краски, сколов и других неровностей.
- “Обезвреживаем” электрическую составляющую машины – скидываем клеммы с аккумулятора, выключаем зажигание.
- Далее начинаем прокладывать проводку. Первый кабель, который стоит соединить – силовой (часто самый толстый провод в комплекте). На нем присутствует предохранитель, который необходимо соединить с положительным полюсом АКБ.
- Следующим шагом монтируем Remote-провод, отвечающий за включение/выключение сабвуфера. Подсоединяем его к штатной магнитоле или аналогичному проводу.
- Завершаем наши “махинации” финальным соединением сигнального провода, который сопрягается с магнитолой. Однако, производитель может не класть такой кабель в комплект – в таком случае его монтаж не обязателен.
Как вы поняли, установка активного сабвуфера в машину относительно простой процесс
Важно лишь внимательно ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к устройству и четко следовать плану действий
Вопрос-ответ
Какие провода лучше использовать для подключения низкочастотного динамика?
Рекомендуется использовать специальные акустические кабели в эластичной оболочке, оснащенные экраном для защиты от внешних помех (например эфирных или от работы электронных систем автомобиля).
Не следует соединять провода скруткой, необходимо использовать специальные клеммы.
Из чего изготовить корпус для сабвуфера?
Для установки изделия необходим контейнер, выполненный из древесностружечной плиты с обшивкой из карпета. Габариты и конструктивные особенности указаны производителем громкоговорителя, кожух не должен вибрировать под воздействием низких частот. Существуют готовые конструкции, которые подбирают в зависимости от диаметра динамика и его характеристик.
На какое значение мощности следует обратить внимание при выборе сабвуфера?
Пиковая отдача отражает способность изделия выдать сигнал без искажений на протяжении нескольких секунд. При номинальном значении громкоговоритель воспроизводит звук длительное время без искажений.
На что ориентироваться при прослушивании работы корпусного сабвуфера при покупке?
Рекомендуется включить музыку разных жанров, позволяющую оценить передачу баса. Прослушивание в помещении следует производить из одной точки, поскольку звуковая картина зависит от положения человека относительно динамика.
Прослушка сабвуфера
Следующее, что можно сделать, выбирая сабвуфер, ─ прослушать его. Этот раздел сложно назвать объективным, т.к. звук в помещении и автомобиле будет отличаться. В связи с этим не все продавцы хотят подключать сабвуферы, и демонстрировать как они играют. Основная цель в этом разделе следующая, вы выбрали по характеристикам пару вариантов. Если их подключить и сравнить в любом случае звук и громкость у них будет отличаться, и вы сделаете выбор который вам по душе.
Рекомендации по прослушке:
- Не стоит просить консультанта подключать каждый сабвуфер. Выберите 2 варианта для сравнения опираясь на рекомендации которые мы давали выше;
- Старайтесь сравнивать на разных жанрах, где более высокий бас и более низкий, быстрый и медленный. Идеальным вариантом для сравнения будет музыкальные треки которые, вы слушаете чаще всего.
- Выберете одну точку для прослушивания, в помещении звук в разных частях комнаты может сильно отличаться.
- Помните что, сабвуфер имеет свойство разыгрываться. Спустя время его громкость увеличится и бас станет более чётким и быстрым.
- Не слышете разницу? Сделайте выбор в пользу более дешёвого варианта
Jeep Grand Cherokee L (Overland и Summit)
Аудиобренд: McIntosh
Название оснащения: MX950
Количество динамиков: 19
Суммарная мощность: до 1 000 Вт
19 динамиков аудиосистемы McIntosh MX950 в Jeep Grand Cherokee L 2021 года озвучат три ряда сидений, работая от 17-канального усилителя. Об использовании радиоламп в этом сетапе не упоминается.
Сотрудничество Jeep и McIntosh можно считать традиционным, как и применение в этих системах саr audio многих известных технологий McIntosh. В частности, это фирменные запатентованные басовики LD/HP с низким уровнем искажений. Они получили защиту от клиппирования McIntosh Power Guard.
Ожидаемо и обилие элементов дизайна McIntosh на всех аудиокомпонентах: металлические ребристые ручки управления, логотипы с синей подсветкой на грилях дверных динамиков. На защитной решетке сабвуфера Jeep Grand Cherokee L размещен тот же логотип McIntosh, что и на фирменных радиаторах Monogrammed Heatsinks, которыми оснащены мощные «домашние» усилители компании.
Аудиосистема McIntosh MX950 уже стала частью стандартной комплектации различных модификаций Jeep Grand Cherokee L.
Лучшие пассивные автосабвуферы
Hertz DBX 30.3
Автосабвуфер Hertz DBX 30.3 Hertz DBX 30.3 – занимает почетное место в рейтинге лучших автомобильных сабвуферов. Высокое качество звучания достигается благодаря фирменному корпусу, созданному из специального композитного материала, армированного минеральными волокнами.
Несмотря на то, что этот сабвуфер не выдает огромного звукового давления, четкость звучания, отсутствие искажений на высокой громкости делают Hertz DBX 30 лучшим пассивным сабвуфером в авто. Стоит помнить – для обеспечения хорошего звучания необходим и усилитель такого же уровня.
Преимущества:
- сбалансированность и чистота звучания;
- достаточный запас мощности;
- невысокая стоимость.
Недостатки:
неудовлетворительный уровень защиты динамика.
Hertz DBX 252.3
Автосабвуфер Hertz DBX 252.3 Hertz DBX 252.3 – автосабвуфер, оснащенный двумя динамиками по 10-дюймов каждый, способными с удивительной точностью воспроизводить бас-гитарные и барабанные партии, что делает его лучшим устройством для ценителей инструментальной музыки, особенно стиля «Рок». Четкость звучания поражает своей глубиной и полным отсутствием искажений, даже на большой громкости. Из плюсов – еще и невысокая стоимость, при достаточно качественном исполнении корпуса и отличным уровнем звучания.
Преимущества:
- Высокая мощность без искажений звучания.
- Оптимален для установки в багажник.
- Невысокая стоимость.
Минусы:
Недостаточный задний объем.
Focal Performance SB P 30
Автосабвуфер Focal Performance SB P 30 Focal Performance — автоабвуфер компактного размера, но обладающий превосходным качеством звучания. Не обладая каким-либо высоким уровнем мощности, устройство компенсирует это объемным глубоким и чистым звучанием.
Этот сабвуфер пассивного типа оснащен динамиком в 12-дюймов, изготовленным полипропиленовых композитных материалов, позволяющим настолько точно детализировать низкие частоты, что прослушивание музыки становится настоящим удовольствием. Focal Performance SB P 30 — идеальное решения для компактных автомобилей, способное создать качественную акустику без каких-либо искажений звучания.
Преимущества:
- высококачественное воспроизведение;
- компактные размеры.
Недостатки:
- недостаточный уровень мощности;
- сбои в работе на холоде.
JBL GT5-1204BR
Автосабвуфер JBL GT5-1204BR Автосабвуфер, оснащенный динамиком в 12-дюймов и идеальной корпусной конструкцией для монтажа за сиденьями. Пики мощности в 1100 Ватт дают возможность в полной мере прочувствовать всю амплитуду низких частот, а высокое качество корпуса дает возможность сабвуферу выдерживать такие нагрузки.
Конструкция корпуса позволяет грамотно использовать задний объем, что только увеличивает качество звучания. В целом, JBL GT5-1204BR – оптимальное решение, если необходим качественный сабвуфер для установки за сиденьем.
Преимущества:
- оптимальная цена;
- отличная прочность корпуса и динамика.
Недостатки:
- не подходит для любителей инструментальной музыки;
- сомнительное качество воспроизведения «жестких» басов.
Audi A8
Аудиобренд: Bang & Olufsen
Название оснащения: 3D Advanced Sound System
Количество динамиков: 23
Суммарная мощность: 1 920 Вт
На самом деле, Bang & Olufsen сотрудничает не только с Audi, но как минимум и с Bentley, Aston Martin, Ford и Lamborghini. В Audi системы B&O можно встретить повсеместно, начиная с самой доступной модели A3.
Флагманский седан Audi A8 получил систему активной компенсации шума и объемный 3D-звук. Усилитель BeoCore обслуживает 23 канала, причем все драйверы оснащены неодимовыми магнитами. Фирменная технология Acoustic Lens, задействованная в моторизированных модулях, отвечает за широкую дисперсию звука в горизонтальной плоскости. Слушателям обещан «самый качественный 3D-звук».
Два драйвера, расположенные в передней панели, выдвигаются при включении мультимедийной системы. Сам 3D-звук обеспечивается DSP-процессорной обработкой по специальным алгоритмам — причем система формирует звуковое поле отдельно для слушателей переднего и заднего ряда.
Также 3D Advanced Sound System готова обеспечить и автомобильно-кинотеатральное звучание. В дизайне использованы фирменные элементы и LED-подсветка диффузоров.
Стоимость системы Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System в эквиваленте составила около 5 900 долларов.
Corvette Stingray
Аудиобренд: Bose
Название оснащения: Bose Performance
Количество динамиков: 16
Суммарная мощность: —
В концерне Bose имеется автозвуковое подразделение — Bose Automotive. Оно-то и создало систему Bose Performance для очередного выпуска спорткара Corvette Stingray. Задача вполне амбициозная, а специфика машины (компактность, мощность, динамика, асимметричный салон) накладывает на аудиоинсталляцию массу ограничений.
Поэтому, хотя такой вариант встречается сравнительно редко, пара 10-дюймовых сабвуферов размещена в дверях. Выше, за металлическими грилями закреплены 2,5-дюймовые среднечастотники Twiddlers и дюймовые твитеры. Три СЧ/ВЧ-динамика работают на приборной панели.
Все драйверы системы оснащены неодимовыми магнитами. Результат — звуковое давление в салоне доходит до 126 дБ. Утверждается, что в этом смысле новый Corvette Stingray поставил рекорд среди спортивных автомобилей.
Ожидаемо, система Performance Series оснащена технологией компенсации шума AudioPilot 2, работающей почти как ANC в наушниках. Микрофоны системы установлены в задней части дверей. Обработка звука Centerpoint 2 Surround работает в трех режимах: Normal, Driver и Centerpoint. Последний режим генерирует объемный звук из стереосигнала.
Лучшие пассивные сабвуферы, оснащённые фазоинвертором
JBL Stage 1220B
Список лучших пассивных сабвуферов в машину с фазоинвертором 2021 года возглавляет модель, которая отличается приличной мощью звукового давления.
Конструкторы впихнули в корпус два 12-дюймовых динамика, всё ради повышения мощности. Понятно, что пришлось пожертвовать размерами. Зато, будучи установленными на небольшой хэтчбек, они вполне могут разнести вдребезги заднее стекло.
Один из немногих, но очень серьёзный недостаток – отсутствие грилей, так что с использованием багажника по своему прямому предназначению нужно быть предельно аккуратным.
О запредельно низких басах можете не мечтать, АЧХ сабвуфера резонирует уже на 34 Гц, и этот резонанс вам не понравится. В целом девайс хорош для сторонников оглушительного звучания, в этом аспекте с ним мало кто может сравниться. А вот о какой-то музыкальности забудьте. Чувствительность динамика приличная, 95 дБ, а если «прикрутить» усилитель, то на полной громкости вы быстро наживёте себе злейших врагов, готовых на самые решительные меры. Словом, эта парочка динамиков способна на многое. Попробовать стоит, хотя бы для того, чтобы иметь ориентир по мощности на будущее.
Достоинства | Недостатки |
Очень мощный звук | Полное отсутствие защиты |
Даже при приличной громкости уровень нелинейных искажений мал |
Alpine SBG-1244BR
Автомобилисты со стажем помнят времена, когда в моде была светомузыка. Естественно, самодельная. Сегодня эта тенденция возвращается – светодиоды уже крепко и надолго проникли в быт, в том числе автомобильный. Но и колхозить уже ничего не нужно – спецы из Alpine подготовили вариант с яркой синей подсветкой. Значит ли это, что придётся ездить с открытым багажником? Вопрос риторический.
И хотя SBG-1244B можно назвать бюджетником с большой натяжкой, на гриле создатели явно сэкономили, он здесь чисто символический.
Чего не скажешь о корпусе. Выглядит он солидно, экзамены на прочность выдержал на все 5 баллов, и пускай прозрачные вставки из акрила вас не вводят в заблуждение. Для 12-дюймового динамика здесь просторно, и звучит он лучше SBE-1244BR, хотя фактически это такая же модель, только без подсветки.
На максимуме мощности опасаться за барабанные перепонки однозначно не стоит, так что сабвуфер можно ставить и на бюджетные авто с небольшим по размерам салоном.
Пик АЧХ достигается где-то на уровне 40 Гц, динамик начинает резонировать на 65 герцах. В итоге бас оказывается не слишком размытым, способным удовлетворить большую часть автовладельцев, за исключением самых требовательных.
Достоинства | Недостатки |
Компактные размеры | Отсутствие гриля |
Звучание приличного, но не выдающегося качества | |
Красивая подсветка |
Alpine SBE-1044BR
Замыкает топ хороших пассивных сабвуферов в машину ещё одна модель от Alpine. Обладая притягательно доступной стоимостью, SBE-1044BR характеризуется компактными габаритами, из-за чего в него удалось впихнуть только 10-дюймовый динамик. Ещё одной отличительной особенность девайса является способность глушения фазоинвертора, что позволяет безболезненно пережить резкое изменение стиля звучащей музыки.
Несмотря на бюджетность, звучание у сабвуфера приличное. Но в чём тогда подвох? В используемых материалах. Это дешёвый пластик, который на морозе становится стеклянным, и если врубить Alpine SBE-1044BR на полную мощность, не подняв температуру в салоне, можно его и повредить.
Достоинства | Недостатки |
Доступная стоимость | Боится морозов |
В комплект включена заглушка для фазоинвертора | |
Приличный запас мощности |
Надеемся, наши рейтинги помогут вам сориентироваться в этой непростой даже для истинных автомобильных меломанов нише. Впрочем, самый главный совет – пробуйте сабвуфер или в своей машине, или в схожей по габаритам. Только так вы сможете прочувствовать, нравится вам звучание конкретной модели или стоит поискать нечто более подходящее.
Вид короба (акустическое оформление)
Следующее, из чего мы можем визуально определить, как будет играть сабвуфер, ─ взглянуть на тип короба и определить, из какого материала он сделан. Самые распространённые короба, которые вы можете встретить в магазине:
- Закрытый ящик (ЗЯ);
- фазоинвентор (ФИ);
- Бандпас (БП)
- Рассмотрим плюсы закрытого ящика. У него самый компактный размер, быстрый и чёткий бас, минимальные звуковые задержки. Из минусов — самое тихое оформление. Теперь обсудим установку саба в различные автомобильные кузова. Если вы обладатель универсала, хэтчбека, можете устанавливать 10, 12, 15 дюймов без разницы. Если у вас седан, то не рекомендуется устанавливать 10-дюймовый в закрытом ящике, вы его просто услышите. КПД короба очень маленькое, 10-ка тихо играет, и в сумме ничего интересного не получится.
- Следующий вариант, который часто встречается, ─ фазоинвертор. Это короб, у которого есть щель или отверстие. Он играет в 2 раза громче закрытого ящика и имеет габариты на порядок больше. Однако, на самом деле качество звука у него уже не такое чёткое, оно более гудящее. Тем не менее это оптимальный вариант и подойдёт абсолютно для любого кузова автомобиля. Таким образом, фазоинвертор ─ громкий, задержки у него в пределах нормы, некая золотая середина.
- Бандпасс ─ это оформление, при котором динамик спрятан в короб. Обычно его оформляют каким-нибудь красивым оргстеклом. По размерам он такой же, как фазоинвертор, но при этом имеет самую большую отдачу. Если надо выжать из динамика максимум, то лучше приобретать бандпасс. Однако, у него есть и свои минусы, а именно ─ самое медленное оформление. Этому динамику сложно играть быструю клубную музыку, он будет запаздывать.
Сабвуфер с фазоинвертором
Самый популярный тип, который чаще всего встречается в магазинах. Визуально фазоинверторный сабвуфер очень похож на закрытый ящик с одним лишь отличием — наличием специального отверстия для выхода звука. Стоят такие агрегаты немного дороже, но и качество их звучания на порядок выше. Правда, из-за внушительных габаритов далеко не каждый автовладелец может позволить себе подобное приобретение. Но если вы всё-таки сможете отыскать свободное пространство для установки фазоинверторного сабвуфера, вы будете вознаграждены поистине шикарным звучанием. 1
JBL Stage 1220B
9 800 руб. выбор
Рейтинг лучших преобразователей ржавчины на 2021 год
Лучший пассивный сабвуфер с фазоинвертором на 2021 год. Мощный крутой JBL Stage 1220B точно никого не оставит равнодушным. 12-дюймовый динамик с высокой чувствительностью и не менее впечатляющей мощностью без особого труда расшатает багажник на любом седане. На супермощные басы здесь рассчитывать не стоит, но зато звучит акустика очень даже чисто, глубоко и насыщенно. И при всём этом сабвуфер занимает не так уж много места, так что испытать его в деле, однозначно, стоит.
10 /10
рейтинг
Плюсы
- Минимум нелинейных искажений
- Компактность
- Мощность
- Чувствительность 94 дБ
- Большие динамики
- Качество сборки
- Оправданная стоимость
Минусы
Отсутствие хоть каких-нибудь грилей
JBL Stage 1220B
2
Alpine SBG-1244BR
8 700 руб. Легендарная модель от всемирно известного бренда. Классический фазоинверторный сабвуфер прекрасно проявляет себя, раскручивая басы в диапазоне от 28 до 200 Гц. При этом его номинальная мощность составляет всего 250 Вт, а на пиках акустика выдает целых 800 Вт. При сравнительно небольшой цене 12-дюймовый девайс даёт сочные выразительные басы, насыщенности которых могут позавидовать многие именитые конкуренты.
Эргономика модели тоже выше всяких похвал. Правда, весит агрегат ни много ни мало, а целых 19 кг. Но это лишь очередной раз подчёркивает его крутое качество. С корпусом из МДФ вам точно не придётся переживать о сохранности начинки и динамиков. Да и фоновых шумов в столь массивной конструкции не будет.
9.6 /10
рейтинг
Плюсы
- Крутые басы
- Частоты в пределах 28—200 Гц
- Адекватная цена
- Качественный корпус
- Надёжное крепление
- Небольшие габариты
- Стильная подсветка
Минусы
- Отсутствие грилей
- Вес 19 кг
Alpine SBG-1244BR
3
Kicx ICQ 301BPA
8 200 руб.
Компактный сабвуфер от известного китайского производителя. Несмотря на свои скромные габариты и внешний вид, маленький монстр настолько силён, что прослушиваемую вами музыку может услышать весь микрорайон. А благодаря встроенному усилителю агрегат выдаёт достаточно глубокие, выразительные басы, которые непременно понравятся заядлым меломанам. По отзывам, Kicx ICQ не издаёт фоновых шумов и не хрипит. Так что заявленную стоимость он отрабатывает на все 100%.
9.4 /10
рейтинг
Плюсы
- Оптимальный размер
- Хорошая чувствительность
- Мощность до 550 Вт
- Вменяемая цена
- Качество сборки
- Глубокие басы
- Качественно воспроизводит низкие частоты
Минусы
- Скользкий корпус
- Отсутствие шнуров для подключения в комплекте
Kicx ICQ 301BPA
Volvo 60, 90
Аудиобренд: Bowers & Wilkins, Dirac, Harman
Название оснащения: —
Количество динамиков: 19
Суммарная мощность: 1 400 Вт
Автомобили Volvo 2021 года серий 60 и 90 оснащаются аудиосистемой на базе акустики Bowers & Wilkins. За процессорно-усилительную часть отвечает Harman. Инженеры этой корпорации использовали запатентованную Dirac технологию коррекции смешанной фазы MIMO, которая, в частности, позволяет повторять звучание в заданной акустической обстановке, подстраивая амплитуду и фазовую характеристику в каждом из управляемых каналов.
В автомобилях Volvo серий 60 и 90 уже доступен режим «Концертный зал», имитирующий звучание знаменитого Концертного зала Гетеборга (Gothenburg Concert Hall). Следующим знаковым местом, акустику которого смогут повторить аудиосистемы Volvo 60 и 90, станет джаз-клуб Nefertiti — известная концертная площадка, также расположенная в Гетеборге.
С этой целью главный научный сотрудник Dirac Ларс-Йохан Бреннмарк (Lars-Johan Brännmark) и его сотрудники побывали в Гетеборге, где измерили акустическую сигнатуру зала Nefertiti. Эти данные использовали вкупе с алгоритмом нейтрализации влияния на звук автомобильного салона. Также в системе car audio Volvo 60 и 90 появится еще один режим — «Джаз-клуб». А в перспективе оснащение Volvo 60 и 90 наверняка позволит добавить еще не одну подобную предустановку.
Лучшие компактные активные сабвуферы
Pioneer TS-WX210AЕсли вам нужен сабвуфер для водительского сиденья вне зависимости от причины — для того, чтобы «дно» прозвучать самому себе без крайних инфразвуковых частот или для экономии места в багажнике, то эта опция от Pioneer будет кстати. К тому же такой сабвуфер отнюдь не паллиативен, а также используется в акустике первоклассных автомобилей. Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень эффектно (даже для гитарной акустики с срезом 5-6 кГц это немного), но при грамотном расчете закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохих характеристик. в требуемом диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель mosfet, охлаждающей частью которого является сам корпус, способен выдавать до 150 Вт при нагрузке в два Ом, и этого более чем достаточно для источника звука, расположенного буквально «ниже пятой точки». На боковой стенке размещены кнопки регулировки усиления, частоты прерывания и управления фазой инверсии, они дополнены возможностью дистанционного управления по проводу (подробности подключения см. В инструкции). Как и у всех компактных сабвуферов, это прихотливая возможность регулировки, поэтому любители развернуть низ на полную катушку точно не получится. Но при разумном подходе звук оправдает цену. Основные преимущества:
минусы: Монтаж только в пол «нестандартно», с остальными вариантами придется разобраться с колхозом. |
9,7 / 10 рейтинг |
Альпийский PWE-V80Для этого «пола» главная проблема — цена — разница с Pioneer, у которого такой же 8-дюймовый динамик, очень заметна, а звук особо не отличается. ZTSU-M80 интересен прежде всего своей ориентацией на основные устройства без отдельного конфигурируемого выхода на сабвуфер — его встроенный усилитель подключается напрямую к RCA-выходам правого и левого каналов усилителя и напрямую к его верху через отдельный разъем. Все настройки сабвуфера вынесены на отдельный пульт, который подключается к устройству через отдельный разъем. Его овальный (и, отметим, очень удобный в руке) корпус имеет объем, частоту прерывания и регулировку фазы. Основные преимущества: Возможность работы с ГУ без отдельного вывода на сабвуфер минусы:
|
9.4 / 10 Оценка |
JBL Basspro SLДалее в рейтинге лучших компактных активных сабвуферов идет модель от JBL. Для установки под сиденьем водителя данный сабвуфер можно рекомендовать только после установки. Дело в том, что все разъемы расположены на длинной стороне коробки, поэтому провода идут прямо к слайдеру, что даже при наличии достаточного места потребует от установщика дополнительного внимания. 200-миллиметровый динамик в сочетании с усилителем класса D дает удивительно хороший звук для такого компактного класса. Конечно, это не цельный корпус с длинноходным диффузором, способным посоревноваться в грохоте со 152-мм пушкой, но бас четкий и энергичный, не сливающийся в симфонию пузырящейся и скрипящей коробки. Производитель предусмотрел возможность подключения сабвуфера как к выходным линиям, так и к высокоуровневому радиоприемнику, так что для гибкости можно легко установить JBL в уверенный плюс. Также предусмотрена настройка фильтра — частота отключения от 35 до 120 Гц. При желании можно дополнить сабвуфер внешним регулятором уровня GTO-RBC, хотя в большинстве случаев, скорее всего, при установке уровень будет закручен на максимум и останется таковым. Основные преимущества:
минусы: Неудобно расположенные разъемы |
9.3 / 10 Оценка |
Как выбрать сабвуфер в машину
Приобретение сабвуфера для установки в автомобиль сопровождается необходимостью соблюдения ряда специфических нюансов и правил, от которых будет зависеть не только сумма затрат, но и ваше личное удовольствие от использования
Поэтому при самостоятельном выборе проигрывателя низких частот редакция Expertology рекомендует обращать внимание на пять ключевых аспектов:
- Габаритные размеры. Главный и очевидный параметр подбора, несоблюдение которого может повлечь значительные проблемы с размещением в багажнике (или под сидением). Как правило, в современных моделях авто места под установку сабвуфера выделяются обособленно, что само по себе накладывает (пусть и не строгое) ограничение по его габаритам. В подавляющем большинстве случаев от типоразмера модели напрямую зависят и показатели мощности. Поэтому, если номинальные эксплуатационные характеристики вписанного в посадочное место «низкочастотника» вас не устраивают, рассмотрите вариант с покупкой более производительной модели.
- Мощность. Характеристика, показывающая, степень долговечности динамиков сабвуфера. В общем случае, чем выше номинальное значение, тем лучше. Максимальная мощность, в свою очередь, показывает величину кратковременного пикового импульса, который может выдержать акустика без механических и других повреждений.
- Число полос акустики. Параметр, напрямую определяющий точность и качество звучания музыки через сабвуфер. Эффективность увеличивается по зависимости «больше-лучше», однако закономерно влияет на возрастание цены элемента акустической системы.
- Усилитель. От наличия или отсутствия усилителя в сабвуфере зависит не только его общая стоимость, но и принципиальная разница в воспроизведении звука. Сабы без амплификатора дают значительный прирост басовой составляющей музыки на фоне слабой звуковой, в то время как модели с усилителем обеспечивают плавный прирост и того, и другого компонента.
- Корпус. Многие потребители отмечают, что тип корпуса не играет большой роли в подборке «бочки» в автомобиль, но при этом охотно склоняются к покупке моделей с крепкой ДСП-конструкцией и тканевой обивкой, нежели к сабвуферам с иным видом корпусного исполнения. На самом деле от его исполнения зависит как фактор качества звукопередачи, так и общая надёжность изделия. Хорошее закрепление динамика в посадочном гнезде обеспечивает отсутствие паразитных вибраций и шумов, а также предотвращает возможность спонтанного механического повреждения при неплотном закреплении.