Tomahawk navajo s. обновленный и сигнатурный, полный обзор и мой отзыв

Какой радар-детектор лучше

После знакомства с топовыми товарами и критериями грамотной оценки вам не составит труда выбрать, какой радар-детектор лучше. Однозначных рекомендаций Vyborexperta.ru не дает, так как это сугубо индивидуальное решение. Но на основе преимуществ описанных моделей выделяет несколько номинаций:

  • Artway RD-204 Signature + GPS – самый компактный прибор нашего рейтинга, широкий географический охват, надежный износостойкий корпус;
  • Viper Ranger Signature – высокоточный аппарат с хорошей комплектацией, гибкой системой настроек;
  • Roadgid Detect – двухфакторное обнаружение радарных комплексов, GPS + компас, фирменная система оповещений;
  • iBOX Pro 900 Smart Signature SE – сверхчувствительные модули с несколькими фильтрами помех, сразу 3 способа установки;
  • Neoline X-COP 8700s – уникальный агрегат с управлением жестами и разноцветным экраном, дальнобойный модуль нового поколения;
  • Omni RS-550 – информативное, продуманное оповещение, надежная защита от помех, расширенный функционал.

Чтобы упростить вам задачу, мы представили топовые радар-детекторы текущего года, получившие высокие оценки покупателей. Это эффективные, надежные конструкции с современными возможностями, обеспечивающими безопасность на дороге. Но помните, что последнее слово в вопросе, что купить, всегда остается за вами.

Достоинства и недостатки

  1. Современный дизайн и качественная сборка.
  2. Информативный дисплей и надежная работа.
  3. Заблаговременное предупреждение по GPS.
  4. Постоянное обновление БД, повышает надежность работы устройства, позволяя определять места появления новых постов радарных комплексов.
  5. При правильной настройке не реагирует на посторонние источники излучения.
  6. Компактное устройство с приятным голосовым оповещением.
  7. Простое обновление. Своевременное оповещение по «контролю в спину» и «Автодории».
  8. Большой набор функций и информативный дисплей.

У антирадара Навахо, как отмечают некоторые владельцы, имеются недостатки такие, как:

  • Недостаточная защита от помех, много срабатываний.
  • Некачественное определение сигналов мобильных радаров.
  • Слишком длинные фразы голосового оповещения.

Отзывы владельцев о Tomahawk Navajo S отмечают в основном многочисленные положительные качества устройства.

№10 – Artway RD-516

И открывает рейтинг бюджетный, но при этом добротно собранный антирадар Artway RD-516. Со своим прямым назначением — отслеживанию радаров с последующим звуковым оповещением — для такой цены справляется вполне достойно. Особых наворотов вроде большого количества частот приема и режимов работы ждать не стоит. Однако антирадар может предложить индикатор скорости, голосовое оповещение и возможность запомнить настройки.

Антирадар далеко не идеален — GPS у него нет совсем, да и ложных срабатываний избежать не получится, а еще каждое включение прибора будет сопровождать голосовая самодиагностика, которая может раздражать. Artway RD-516 — бюджетник как он есть, рассматривать как вариант можно только при сильно ограниченных финансах или целенаправленном поиске модели без GPS. В ином случае лучше прикупить что-то подороже.

Artway RD-516

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

№2 — Radartech Pilot 21RS plus

Популярный антирадар, разработанный специально для использования в странах СНГ. Его основная отличительная особенность — повышенная дальность, Radartech Pilot 21RS plus способен заметить полицейский измеритель на расстоянии до 2000 м. Прибор может быть настроен на определенную скорость, до превышения которой он не будет беспокоить водителя оповещениями. Присутствует GPS и регулярно обновляемая база с координатами средств контроля, в том числе и нового поколения. Дополняет все это фильтр импульсных помехи возможность выбора режима «Город», «Tpacca» или «Авто», a также отключения любого диапазона работы на выбор.

Из минусов — не учитывает направление действий камер при оповещении из внутренней базы по GPS. Radartech Pilot 21RS plus — великолепной устройство, проверенное годами эксплуатации тысячами водителей и подтвержденное их отзывами. Пусть и далеко не самое дешевое.

Radartech Pilot 21RS plus

1. Inspector Spirit

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, СТ, L
  • обнаружение радаров: «Оскон», «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», «MULTARADAR CD/CT», «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «АВТОПАТРУЛЬ», «Полискан»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Лучший антирадар 2021 года стоит менее 7000 рублей и имеет множество функций, облегчающих жизнь человеку за рулем.

  1. Функция «антисон» помогает не заснуть за рулем. Если включить ее, то от устройства будут регулярно поступать сигналы, на которые нужно отвечать, нажимая кнопку. Если же ответа не последует, антирадар начнет очень громко и противно пищать, тем самым пробуждая водителя.
  2. GPS-приемник дополнен ГЛОНАСС-модулем, что позволяет устройству «поймать» больше спутников. Это полезно, если вы часто путешествуете на большие расстояния, в городе вряд ли пригодится.
  3. Легкое обновление ПО и баз данных.
  4. Большой и цветной экран, который не бликует на солнце.
  5. Не раздражающие голосовые оповещения.
  6. Удобное меню с возможностью отключить ненужные сигналы и оповещения, выставить пороги оповещений и уровень громкости, а также приглушить оповещения.
  7. Обнаруживает камеры как в «лоб», так и в «спину».

В отзывах пользователи отмечают, что Inspector Spirit не подойдет для любителей погонять по трассе, поскольку некоторые мобильные комплексы он видит лишь с близкого расстояния (150 метров), так что перед ними приходится экстренно снижать скорость.

Плюсы и минусы

быстро соединяется со спутниками
ловит все современные радары
яркий и большой экран с крупным шрифтом
длинный провод питания

ложные срабатывания редко, но бывают

Мне нравится2Не нравится

Рейтинг антирадаров по версии читателей

Inspector Spirit
2

Roadgid Detect

SilverStone F1 Monza GS

Fujida Era

Playme QUICK 2

SilverStone F1 Monaco S

SilverStone F1 Sochi PRO

TrendVision Drive 700 Signature

SHO-ME G-1000 Signature

Stinger S650 ST

Радар-детекторы премиум-сегмента

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Производитель предлагает 360-градусный лазерный детектор, GPS/ГЛОНАСС-приемник с обновляемой по Bluetooth базой данных о радарах и настраиваемым порогом скорости для предупреждений, поддержку радиодиапазонов X/K/Ka. Радиомодуль – супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты. Это изначально обещает хорошую избирательность, к этому добавляем сигнатурный анализ для фильтрации «околопохожих» сигналов – и, в общем-то, на выходе получаем хороший антирадар, но с «ахиллесовой пятой» в виде отсутствия приемника М-диапазона – то есть на ближайшие годы этот радар-детектор достаточен, но с распространением систем типа MultaRadar неизбежно будет признан устаревшим как минимум для крупных городов и основных автомагистралей.

  • Неплохая избирательность приемника
  • Чувствительность лазерного детектора
  • Простое обновление баз данных со смартфона

Neoline X-COP 5700

Этот радар-детектор понравился и внешне, и по характеристикам: приемник здесь имеет приличную «дальнобойность» и избирательность, позволяя прибору достаточно точно отображать на дисплее дистанцию до источника сигнала. Сам дисплей ярок и прекрасно читаем. Введенная Neoline система жестового управления доступна и здесь. Для отключения звука не нужно отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед устройством. Другая «фишка» Neoline – это автоматический выбор приоритета между радар-детектором и GPS-базой: если для занесенных в базу стационарных камер и измерителей сигнал будет подан, даже если приемник не улавливает излучение, то у постов ДПС, напротив, прибор отреагирует только на излучение ручного измерителя.

  • Удобное управление
  • Быстрый «холодный старт» GPS

SilverStone F1 Sochi PRO

Устройство, улавливающее широкий диапазон частотных характеристик К, Ка, Ku, X и лазерного излучения (800-1100 нм). Цифровая обработка сигнала гарантирует высокую точность с минимальными рисками ложных срабатываний, что является плюсом. Присутствует яркий OLED экран с гибкими настройками.

  • эргономичный корпус и качественный пластик матового типа
  • легкость доступа к клавишам и простая настройка, что обуславливается интуитивно-понятной навигацией;
  • встроенный GPS-информатор с регулярным обновлением базы POI.

Встроенная функция DSL (Detection Sensitivity Level) позволяет в ручном режиме изменять чувствительность радарной части устройства.

https://youtube.com/watch?v=t9g_rIjVuBQ

№3 — КАРКАМ СТЕЛС 3+

Третья модель в антирадарной линейке от бренда KAPKAM выгодно сочетает в себе все предыдущие наработки и дополняет их новыми функциями. Оснащен чувствительным приемником, очень быстро обнаруживающим излучение видеокамер и радаров. В комплекте с антирадаром идет GPS-модуль, шустрый процессор и приятное управление. Множество доступных режимов и приятный дизайн лишь усиливают впечатление отличного устройства.

Правда, повышенная чувствительность иногда играет с КАРКАМ СТЕЛС 3+ злую шутку, и антирадар реагирует даже на проезжающие мимо фуры. Эта модель очень популярна среди автовладельцев из СНГ благодаря соотношению эффективности и приемлемой цены, что подтверждается сотнями отзывов на популярных сайтах.

КАРКАМ СТЕЛС 3+

Популярные производители автомобильных радар-детекторов

На рынке можно встретить громадное количество антирадаров, отличающихся ценой, функционалом и своими возможностями. Но если вы хотите купить хорошее устройство, которое не будет вам «врать», ищите подходящую модель среди девайсов известных марок.

Среди отечественных автовладельцев особой популярностью пользуются радар-детекторы производства:

  • Cobra;
  • Street Storm;
  • Sho-Me;
  • Whistler;
  • Neoline;
  • SUPRA;
  • SilverStone;
  • Inspector;
  • Prestige.

В модельном ряду каждого из перечисленных брендов есть и дорогие многофункциональные антирадары премиум-класса, и простые бюджетные устройства с доступной ценой.

Радар-детектор: зачем он нужен

Радар-детекторы – это устройства, которые позиционируются не для гонщиков, а наоборот – для спокойной, кмфортной езды. Это устройство не позволит вам ездить со скоростью 200 км/ч. Надавить на педаль «газ» вы конечно можете до упора, но радар-детектор не освобождает вас от наказания за превышение скорости. Кроме того, если на такой высокой скорости, радар-детектор у вас сработает, вы вряд ли успеете снизить скорость. Резкое торможение на таких скоростях будет даже опаснее.

В радар-детекторах речь идет о превышении скорости на 20-30 км/ч. Если ваша скорость превышена в таких диапазонах, то выйти из-под штрафа – вполне реально. Польза радар-детектора на трассе очевидна.

В последнее время, в больших городах, участилась установка камер, которые следят за скоростью и порой не успеваешь уследить где они стоят. Поэтому, как в городе так и, конечно же, на трассе радар-детекторы будут очень полезны.

Как выбрать радар-детектор:

КАРКАМ СТЕЛС 3+

Вторую позицию рейтинга занимает компактный радар-детектор СТЕЛС 3+ от бренда КАРКАМ. Это недорогой, но хороший антирадар с поддержкой диапазонов K, Ka и X. Данная модель располагает символьным дисплеем с регулировкой яркости, может работать в двух режимах («Город» либо «Трасса») и позволяет отключать ненужные диапазоны для повышения точности работы. Предотвращение ложных срабатываний в СТЕЛС 3+ обеспечивается также 4 переключаемыми фильтрами. Также представленный радар-детектор может отображать скорость движения автомобиля и располагает обширной базой стационарных радаров. В целом среди бюджетных антирадаров модель КАРКАМ СТЕСЛ 3+ занимает очень выгодную позицию. Однако на фоне конкурентов это устройство отличается довольно высокой чувствительностью.

Достоинства:

  • точность работы
  • удобное управление
  • несколько режимов на выбор
  • минимум ложных срабатываний
  • мгновенно ловит спутники
  • хорошие углы обзора
  • функция «Смарт»
  • сочетание цены и возможностей

Недостатки:

высокая чувствительность

22 место — Eplutus GR-92: характеристики и цена

Eplutus GR-92

Тип Обычный с экраном;
Диапазоны X, K, Kа;
Разрешение 1920×1080 при 30 к/с, 1280×720 при 60 к/с;
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, детектор движения в кадре;
Угол обзора 140°;
Матрица 5 млн пикс;
АКБ 280 мАч
Экран 2,7 дюйма;
Цена 5000 рублей;

— Нет заказной и проплаченной рекламы.

— Свою стоимость отрабатывает на 100%.

— Универсальная платформа, можно использовать прошивки с других устройств.

— Кнопка питания чувствительная, нажимается случайным касанием.

— Качество записи достаточное чтобы прочитать номера автомобиля.

— Неудобный форм-фактор, экран не откидывается.

— Крепление жесткое, не люфтит.

— Обновления выходят раз в три месяца.

— Легко снимается одной рукой.

— Большой угол обзора.

— Переносные треноги ловит с 300 метров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир обзоров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: