Лучшие радар-детекторы
Представленные ниже детекторы собраны на основе отзывов от профессионалов, а также они предлагают хорошее сочетание цены и качества.
Artway RD-516
Максимальной доступный вариант для тех, кто ездит по знакомым местам или не имеет возможности тратить большие средства на покупку. Он поддерживает сигналы K, Ka, X, проводит лазерный анализ, имеет функцию устранения помех, а также ручное отключение некоторых волн. Это поможет в тех случаях, когда имеющихся три режима чувствительности недостаточно. Дисплей тут символьный, есть функция регулировки яркости, а также возможность отключить любые звуковые сигналы.
Цена: средняя от 2 600 рублей.
SilverStone F1 Monza GS
Данный аппарат станет хорошим выбором для автомобиля. Марка зарекомендовала себя положительным образом и неплохо сочетает цены и качество моделей. Она может работать с расширенным числом сигналов – X, Ka, Ku и X, имеет лазерный анализ, несколько режимов чувствительности и исследует сигнатуры. Есть у нее сохранение настроек, качественный дисплей с настраиваемой подсветкой, а также сопровождение с помощью голосовых уведомлений. Не забыл производитель и о GPS.
Цена: средняя от 5 200 рублей.
TrendVision Drive 700 Signature
Недорогие модели продолжает аппарат от TrendVision, несмотря на доступный ценник, он неплохо адаптирован для России и имеет в базе основные радары и камеры, используемые в стране. Устройство способно определять сигналы типа X, Ka, K и может анализировать их сигнатуры, что положительным образом сказывается на точности его работы. Девайс имеет три городских уровня чувствительности и один для езды по трассе. У него встроенный GPS, а также часто обновляемая база. Модель имеет качественный дисплей и уведомления голосом.
Цена: средняя от 7 300 рублей.
SHO-ME Signature Excellent
Корейский детектор Sho-Me с хорошей репутацией в России. Устройство умеет улавливать сигналы X, Ka и K, имеет сигнальный процессор для улучшения точности срабатывания, а также позволяет проводить лазерный анализ. Не обошел стороной устройство сигнатурный анализ и GPS с базой данных. Модель получила символьный дисплей с настраиваемой яркостью и функцией отображения скорости, есть у него и голосовое сопровождение, при этом громкость регулируется. К достоинствам устройства относятся сохранение настроек, которые не сбросятся в случае экстренного отключения питания.
Цена: средняя от 7 000 рублей.
iBOX PRO 800 Signature S
Популярный у пользователей радар-детектор iBox представляет сигнатурные устройства с GPS модулем и расширенным количеством определяемых частот – K, Ka, Ku, X. Есть в нем и лазерное обнаружение, а также функция антисон, отображение скорости авто и несколько точных режимов срабатывания в разных условиях использования. Дисплей здесь типа OLED, он легко настраивается и отличается хорошей информативностью.
Цена: средняя от 6 600 рублей.
Roadgid Detect
Отличная модель в ценнике до 10 тысяч рублей отличается тем, что не поддерживает многочисленные сигналы (только X и Ka), но при этом она адаптирована для использования в России и может распознать все камеры и детекторы, используемые в стране. Кроме того, здесь присутствует обнаружение лазеров, анализ сигнатур и определение через GPS координат авто, чтобы сравнить с имеющейся базой данных. Устройство радует качественным дисплеем, сохранением настроек, позволяет вручную устанавливать чувствительность или выбрать один из двух имеющихся тут режимов.
Цена: средняя от 8 500 рублей.
Inspector Barracuda
Это устройство-гибрид с регистратором и детектором в одном лице. У него отличный экран 2,4 дюйма с разрешением 320*240, камера пишет в FullHD с углом 135 градусов, есть в ней датчик движения и удара. Аппарат 2 в 1 оснащен GPS, который используется для записи положения авто на видео, а также обнаружения его координат для сравнения с базами радаров и камер. Модель отлично адаптирована для использования в РФ, ищет X, K и лазеры. Есть в ней контроль полосы, а также помощь при проезде через перекрестки и пешеходные переходы.
Цена: средняя от 10 300 рублей.
Intego VX-685MR
Это модель типа 3 в 1, которая имеет детектор и регистратор, а еще оборудована выносной камерой, способной помочь при парковке. Когда автомобиль сдает назад, то она автоматически переключается в парковочный режим. Основная камера пишет в FullHD, имеет угол 160 градусов и порадует наличием датчиков удара и движения. Устройство выполнено в форм-факторе зеркала и оборудовано 5-дюймовым дисплеем. В качестве детектора здесь улавливаются X и K излучения, а также есть база радаров, которые девайс без труда может обнаружить. Режимов чувствительности – 2.
Цена: средняя от 12 600 рублей.
Лучшие радары-детекторы с GPS
Большинство современных антирадаров оснащены встроенным GPS-модуленм. Это обеспечивает отслеживание радаров и камер с указанием их координат. В рейтинге представлено 5 лучших моделей с GPS по мнению автолюбителей.
iBOX PRO Signature
Прибор поддерживает сигнатурную технологию, что обеспечивает точное определение местоположения камеры.
Модель отличается качественной сборкой. За счет детализированных настроек и информативного дисплея пользоваться антирадаром очень удобно.
Предусмотрено 3 рабочих режима.
Обновления выходят каждый месяц. Модель оснащена высокопроизводительным процессором и поддерживает диапазоны частот K, Ka, Ku, X.
Характеристики:
- частоты — 10475-36000 МГц;
- детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
- режимы — 5;
- рабочая температура — -30 — 70 °C;
- потребляемый ток — 350 мА.
Плюсы
- находит все камеры;
- удобные настройки;
- приятное голосовое оповещение;
- качественная сборка.
Минусы
- нельзя обновить базу со смартфона;
- маленький запас по громкости.
SHO-ME Signature Lite
Устройство станет незаменимым помощником при езде по городу и трассах. С его помощью удастся вовремя снизить скорость, чтобы избежать штрафа.
Модель оснащена GPS-модулем, определяющим стационарные радарные комплексы. При это эффективно фильтруются посторонние сигналы.
Радар работает на частотах K, Ka и X и оснащен детектором лазерного излучения. Вся необходимая информация отображается на дисплее.
Устройство весит всего 134 г и имеет размеры 70x109x30 мм.
Характеристики:
- частоты — 10475-36000 МГц;
- детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
- режимы — 5;
- рабочая температура — -20 — 70 °C;
- потребляемый ток — 210 мА;
- размер — 70x109x30 мм;
- вес — 134 г.
Плюсы
- стильный корпус;
- компактность;
- отличная чувствительность;
- обновление базы каждый день.
Минусы
- не срабатывает автоприглушение звука при распознавании камеры;
- нельзя обновить базу со смартфона.
Prestige RD-202
Устройство функционирует в частотных диапазонах K, Ka, X. При этом можно отключить некоторые из них. Модель не теряет своей актуальности и в 2020 году.
Антирадар быстро определяет импульсные радары, в том числе комплекс Стрелка. Выявляет расположение камер в радиусе 360 градусов.
Предусмотрена световая индикация при улавливании лучей от контроллеров скорости.
Модель подключается к прикуривателю и корректно работает при температуре от -20 до 70 градусов по Цельсию.
Характеристики:
- частоты — 10475-36000 МГц;
- детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
- режимы — 5;
- рабочая температура — -20 — 70 °C;
- потребляемый ток — 210 мА;
- размер — 70x109x30 мм;
- вес — 134 г.
Плюсы
- несколько режимов;
- компактность;
- удобные настройки;
- мало ложных срабатываний.
Минусы
- ловит не все камеры в черте города;
- отсутствует лазерный диапазон.
iBOX GT-55 SIGNATURE
Незаменимый прибор для автолюбителей. За счет поддержки широкого диапазона частот и наличию GPS-модуля быстро находит камеры и радары, в том числе комплекс Стрелка.
Улавливает устройства по контролю скорости в радиусе 360 градусов.
При этом срабатывает световая индикация.
Антирадар подключается к прикуривателю с помощью длинного шнура.
Пользователю доступно несколько режимов, в том числе для езды по трассе.
Характеристики:
- частоты — 10475-36000 МГц;
- детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
- режимы — 5;
- рабочая температура — -30 — 70 °C;
- потребляемый ток — 210 мА;
- размер — 70x109x30 мм;
- вес — 134 г.
Плюсы
- компактность;
- прочный пластиковый корпус;
- удобное крепление;
- быстро находит камеры и треноги.
Минусы
- можно обновить базу только с ПК с ОС Windows;
- мало настроек.
TrendVision Drive-700
Незаменимый помощник при езде по городу и для загородных поездок. Быстро определяет контроллеры скорости, в том числе малоизвестные.
Вся необходимая информация выводится на OLED-диспелей.
Предусмотрены голосовые подсказки.
За счет GPS-модуля, угла обзора 180 градусов и детектора лазерных излучений с волнами длиной 800-1100 нм обеспечивается точное определение координат устройства по контролю скорости.
Характеристики:
- частоты — 10475-36000 МГц;
- детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
- режимы — 5;
- рабочая температура — -30 — 50 °C;
- потребляемый ток — 160 мА.
Плюсы
- невысокая цена;
- простое использование;
- модуль GPS;
- частое обновление базы радаров.
Минусы
- мелкий шрифт на дисплее;
- слабоватое крепление.
Рейтинг обновлен 12 сентября 2020 года.
Рейтинг ТОП-20 лучших радар-детекторов 2020 года
Место | Наименование | Цена |
ТОП-4 лучших радар-детекторов в соотношении цена/качество на 2020 год | ||
1 | SilverStone F1 Sochi PRO | Узнать цену |
2 | Playme HARD 3 | Узнать цену |
3 | SHO-ME Signature Excellent | Узнать цену |
4 | SilverStone F1 Monza GS | Узнать цену |
ТОП-4 лучших радар-детекторов с видеорегистратором | ||
1 | Playme PRIME, GPS | Узнать цену |
2 | VIPER Combo Expert Signature, GPS, ГЛОНАСС | Узнать цену |
3 | Street Storm STR-9930SE, GPS, ГЛОНАСС | Узнать цену |
4 | Roadgid Premier 2CH, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС | Узнать цену |
ТОП-4 лучших радар-детекторов с GPS | ||
1 | TrendVision Drive 500 Signature | Узнать цену |
2 | SilverStone F1 Monaco GS | Узнать цену |
3 | Inspector Spirit | Узнать цену |
4 | SilverStone F1 Sochi Z | Узнать цену |
ТОП-4 лучших радар-детекторов с сигнатурным анализом | ||
1 | TrendVision Drive 700 Signature | Узнать цену |
2 | SHO-ME Signature Lite | Узнать цену |
3 | VIPER Ranger Signature | Узнать цену |
4 | Inspector RD GTS | Узнать цену |
ТОП-4 лучших бюджетных радар-детекторов | ||
1 | SHO-ME G-475 Signature | Узнать цену |
2 | TOMAHAWK Navajo S | Узнать цену |
3 | SHO-ME G-700 Signature | Узнать цену |
4 | SilverStone F1 Monaco S | Узнать цену |
Лучшие антирадары с голосовым оповещением
SilverStone F1 Monaco
Весьма добротный экземпляр, к тому же и стоящий не космических денег. Производитель утверждает, что устройство стабильно распознает радары типа «Стрелка» и «Robot», чему способствует поддержка пяти популярных диапазонов — вплоть до Ultra-K.
Достоинства:
- Наличие GPS-модуля и базы стационарных камер;
- Поддержка пяти диапазонов (K, Ka, Ku, X, Ultra-K);
- Способен обнаружить радары типа «Robot» и «Стрелка»;
- Три рабочих режима;
- Надежное крепление (присоска или липкая лента);
- Наличие голосового оповещения;
- Отличная помехозащищенность;
- Наличие символьного дисплея;
- 360-градусный угол обзора;
- Доступная цена.
Недостатки:
Не очень хорошо реализована конструкция клавиш.
Отзывы на SilverStone F1 Monaco доказывают, что под данным брендом распространяется не китайский ширпотреб, пытающийся заманить поклонников автоспорта.
Прибор отрабатывает вложенные в него деньги на 100%! Если вы редко выезжаете за город, то вам его возможностей точно хватит. Но это не значит, что он бесполезен на загородных трассах — в такие моменты спасает система обнаружения современных радаров «Стрелка» и «Robot».
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
5 лучших видеорегистраторов с антирадаром
Whistler Pro-80ST RU
Этот девайс может показаться слишком дорогим. Но зато вы получаете максимальную защиту — устройство предупредит о любых радарах, которые вам встретятся на вашем пути. Как понятно из названия, антирадар предназначен для продаж на территории России, поэтому его «начинка» ориентирована именно на те камеры, которыми располагают наша ГИБДД.
Достоинства:
- Поддержка пяти диапазонов (K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka);
- Возможность обнаружения радаров типа «Стрелка»;
- Наличие двух режимов работы;
- Наличие функции антисна;
- 360-градусный угол обзора;
- Голосовое оповещение;
- Качественная защита от помех;
- Минимальное количество ложных срабатываний;
- Неплохой дисплей, отображающий только самую важную информацию.
Недостатки:
- Очень высокая стоимость;
- Крепится при помощи присоски, которая время от времени требует увлажнения.
Отзывы на Whistler Pro-80ST RU показывают, что это лучший антирадар с голосовым оповещением. Его главная особенность — срабатывание только по существу, в заблуждение прибор вводить и не подумает. Проблема девайса заключается только в очень высоком ценнике.
КАРКАМ СТЕЛС 3
Если вы ищите себе бюджетный антирадар, то взгляните на КАРКАМ СТЕЛС 3. Этот девайс работает в трех диапазонах, способен он распознать и современную «Стрелку». При этом за него просят совсем небольшие деньги.
Достоинства:
- Низкая цена;
- Поддержка трех диапазонов (K, Ka и X);
- Наличие символьного дисплея;
- Обнаружение радаров типов «Robot» и «Стрелка»;
- Два рабочих режима;
- Наличие возможности отключения определенных диапазонов;
- 360-градусный угол обзора;
- Голосовое оповещение.
Недостатки:
- Крепится при помощи присоски, регулярно требующей увлажнение;
- Большое количество ложных срабатываний;
- Отсутствует поддержка диапазона Ultra-K.
Отзывы на КАРКАМ СТЕЛС 3 свидетельствуют о том, что подавляющее большинство автолюбителей довольно покупкой. Редкий пользователь напишет отрицательный отзыв. Все понимают, что за такие деньги не стоит ждать чего-то большего. Пожалеть можно только об отсутствии GPS, который в паре с базой камер обеспечил бы дополнительную надежность.
Установка и настройка
В первую очередь следует определить, где будет располагаться радар-детектор
Важно, чтобы в устройства был прямой обзор, и на его пути отсутствовали прочие приборы
Для моноблочных моделей оптимальным местом установки является передняя панель салона, расположенная под лобовым стеклом. Для устройств с комбинированной сборкой потребуется спрятать модуль под панель, а индикатор поставить на приборную панель.
Заднюю часть с приемной деталью разворачивают вперед, лицевую часть с дисплеем на водителя. Наиболее оптимальный вариант – установка рядом с видеорегистратором. При установке используются родные защелки, которые идут в комплекте.
После установки устройство требуется настроить. Сначала нужно установить последнюю версию базы данных радаров на компьютер, подключить устройство через USB и запустить установку. После окончания процесса прибор перезагрузить.
Далее пользователю предлагается базовый набор настроек (язык, приветствие и т.д.).
Конструктивные особенности радар-детектора
Различаются радар-детекторы по типу конструкции. Сейчас в продаже можно найти:
- обыкновенные детекторы (являющиеся отдельным устройством в моноблочном корпусе),
- приборы для раздельной установки (состоящие из нескольких блоков),
- детекторы, встроенные в какой-то прибор (к примеру, в автовидеорегистратор либо зеркало заднего обзора).
Тест антирадаров 2012 показал, что наибольшей популярностью пользуются обыкновенные радар-детекторы моноблочной конструкции. Они просты при эксплуатации, за считанные секунды устанавливаются в любой автомашине. У них довольно компактные размеры— с пачку сигарет, либо чуть-чуть больше. Такое устройство, определенно, не займет большое количество места на ветровом стекле или торпедо.
Радар-детекторы, совмещенные с другим автомобильным устройством, популярны среди автолюбителей меньше. Бывают устройства, вмонтированные в зеркало заднего обзора в салоне, в автовидеорегистратор и т.д. Конечно, подобные решения позволяют экономить место в машине, но такая экономия часто приводит к значительной потере качества и характеристик покупаемого прибора. Например, ни один совмещенный с радар-детектором видеорегистратор, пока не имеет разрешения FULL HD.
Приборы третьей группы — радар-детекторы, предназначенные для раздельной установки — требуют поездки в установочный центр, поскольку их установка достаточно сложная и требует квалифицированного специалиста. Данное устройство один раз монтируется и больше не снимается, постоянно оставаясь в машине.
Если вы ищете и хотите приобрести радар-детектор, для начала надо определиться, какой конструкции прибор будет наиболее оптимальным.
Основные характеристики и параметры моделей
Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:
- количество поддерживаемых частот;
- возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
- способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
- функция переключения режимов город-трасса;
- возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
- наличие спутниковой системы навигации GPS.
Функция GPS в радар-детекторе
Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.
Обозначение диапазонов
Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.
Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.
К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.
Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.
Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.
L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.
Фирмы, выпускающие антирадары
Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.
Название фирмы | Описание |
Кобра | Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России. |
Sho-me | Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене. |
Орион Спб | Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей. |
Эскорт | Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов. |
Beltronics | Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде. |
Как подключить и настроить?
От правильной настройки и подключение радар-детектора зависит эффективность его работы. Располагать прибор необходимо так, чтобы он не мешал водителю следить за дорогой. Его работе не должны мешать посторонние предметы (например, дворники). Устанавливать радар желательно по центру лобового стекла параллельно дороге. Неплохим вариантом будет установка прибора около зеркала заднего вида.
Подключить устройство можно через прикуриватель, но при этом учтите, что кабель будет висеть у вас на виду. Если вы не хотите этого, то стоит выбрать скрытый монтаж с использованием плафона освещения. Необходимо следовать следующей инструкции:
- Разобрать корпус плафона.
- Провод протянуть под обшивкой потолка и зачистить.
- Присоединить его к соответствующим полюсам («минус» и «плюс») плафона и положить на своё место.
Чтобы подключиться к зажиганию нужно:
- Снять обшивку.
- Протащить провод питания по каналу, вывести его в нижней части передней панели.
- Провести до колодки.
- Соединить провод с двенадцати вольтным кабелем через предохранитель.
- Спрятать колодку и вернуть обшивку.
Чтобы настроить устройство необходимо:
- Отключить такие диапазоны как: Ka», «Ku», «Spectre I-IV», «VG 2» и режим «POP, чтобы снизить количество ложных оповещений. (в России данные диапазоны не используются).
- Отрегулировать уровень чувствительности радара.
- Выбрать необходимый режим (некоторые модели делают это автоматически).
Подключение на примере автомобиля Лада Гранта смотрите на видео:
Топ-3 бюджетных видеорегистратора с радар-детектором
Mio MiVue i85 (от 8990 рублей)
MiVue i85 — первый фирменный гибрид от Mio.
Качество видеозаписи — 4 Корпус — 5 Простая установка — 3GPS-справочник / приемник — 3 Радарный датчик — 5 Дополнительные функции — 3 Средний рейтинг — 3,8
Компактный корпус Mio MiVue i85 выполнен из пластика хорошего качества, но конструкция ручки оказалась не очень удачной. Рекордер записывает в формате Full HD при 30 к / с с хорошей резкостью и имеет довольно эффективный ночной режим.
Signature Radar имеет стандартные режимы города и шоссе, а также возможность автоматической регулировки чувствительности в зависимости от скорости. В сети есть отрицательные отзывы о базе данных камер контроля скорости: пользователи жалуются, что она не полностью полная и не всегда корректно информирует об ограничениях скорости. Надеюсь, Navman исправит эти недостатки в будущих обновлениях. В целом MiVue i85 — хороший комбо в бюджетном сегменте.
Carcam Combo 5 (от 8 490 рублей)
Carcam Combo 5 — устройство 5-в-1: регистратор, радар-детектор, камера контроля скорости, локатор ГЛОНАСС и модем.
Качество видеозаписи — 5 Корпус — 4 Простота установки — 4 GPS-приемник / информер — 4 Радарный датчик — 3 Дополнительные функции — 5 Средний рейтинг — 4,2
На наш взгляд, Carcam Combo 5 — лучший бюджетный гибридный рекордер по качеству записи. Эта модель оснащена матрицей OmniVision OV4689 (4 Мп), записывающей изображение в разрешении Super HD — единственной в бюджетном сегменте, записывающей изображение в формате 1296p. Угол обзора камеры 160 градусов.
Это небольшой рекордер с рупорной антенной и встроенным GSM модемом. Для сборки используется поворотное крепление с присоской, но без магнита.
Радар-детектор периодически дает ложные результаты — это модель без сигнатуры. Также есть редкие проблемы с ранним запуском GPS. Тем не менее, базы данных радаров регулярно обновляются.
Combo 5 не имеет Wi-Fi, но вы можете вставить симку через гнездо в блоке питания,и таким образом подключитесь к устройству через смартфон, чтобы обновить базу данных. Вы также можете подключиться к облачному серверу, отслеживая местоположение автомобиля в режиме реального времени. Версия 5S также имеет разъем AV-IN, который позволяет подключать заднюю камеру. Пожалуй, Carcam Combo 5 — самый продвинутый магнитофон в бюджетном сегменте по дополнительным функциям.
Inspector Barracuda (от 8750 рублей)
Inspector Barracuda — это подписанный гибридный рекордер с хорошей записью видео.
Качество изображения — 4 Корпус — 5 Простота установки — 4 GPS-приемник / информер — 5 Радарный датчик — 4 Дополнительные возможности — 3 Средний рейтинг — 4,2
Если в бюджетном сегменте вам необходимо выбрать модель с оптимальным балансом видеозаписи и обнаружения радаров, то, на наш взгляд, наиболее подходящим вариантом будет Inspector Barracuda.
«Барракуда» снимает в Full HD (1920 x 1080), но без возможности настройки картинки, что, конечно, не очень удобно. Как и следовало ожидать от бюджетной модели, картинка при слабом освещении и ночью немного «шумная». Угол обзора камеры универсальный 135 °.
К корпусу жаловаться не приходится, устройство не слишком компактное, но и не слишком большое, несмотря на рупорную антенну. Над экраном расположен видоискатель, чтобы уменьшить блики.
Регистратор крепится к лобовому стеклу с помощью присоски — крепление достаточно прочное и не дребезжит на неровной дороге. На ручке нет магнитного крепления, но быстрое пластиковое крепление не представляет проблем в эксплуатации.
Это не сигнальное устройство, поэтому иногда фиксируются ложные срабатывания радаров, в основном в городе. Чувствительность радара высокая, есть режим автонастройки в зависимости от скорости. Точность работы модуля GPS / ГЛОНАСС хорошая, информатор сообщает обо всех типах комплексов, частота обновления не критична.
Каких-либо интересных дополнительных функций в данной модели нет, отсутствует модуль Wi-Fi, а также возможность подключения дополнительной камеры. Это комбинированный рекордер начального уровня, который может выполнять свою работу, но не стоит ожидать от него высокой производительности.
Carcam и Inspector Barracuda получили одинаковый средний рейтинг, но это совершенно разные устройства. Хотя Carcam выделяется с точки зрения изображения и функциональности, но его «антирадар» не идеален, Barracuda более сбалансирована с точки зрения качества видео и возможностей радара.