Sho-me g-1000 signature

Антирадары «Шо-Ми»

Фирма Sho-Me Company начала свою деятельность в 1999 году. Она серьёзно относится к созданию разнообразных девайсов и гаджетов для авто, заботится о своей перспективе в отличие от многих компаний из местного региона.

«Шо-Ми» имеет мощное КБ, несколько предприятий с современным оборудованием. Некоторые производственные мощности находятся на территории КНР.

Дешёвая рабочая сила в Поднебесной даёт возможность устанавливать более демократичные цены на рынке, что привлекает потребителей.

Радар-детектор «Шо Ми» – идеальный товар для известного торгового соотношения цена/качество.

Обзор SHO-ME G-1000 Signature. Заявка на лучший сигнатурный радар-детектор

Она уже появилась в российских магазинах с рекомендованной стоимостью 7190 рублей. Это пока самые доступные сигнатурные радар-детекторы на нашем рынке, похвально.

Комплектация

Комплектация включает адаптер питания в прикуриватель, крепление на лобовое стекло, липучки со скотчем, кабель miniUSB, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Компактный и аккуратный корпус из черного пластика с прорезиненным покрытием. Со стороны пользователя выведен информативный OLED-экран.

Внешний вид SHO-ME G-1000 Signature

Информация, читаемая под прямыми солнечными лучами и разными углами обзора, разборчива, есть козырек над дисплеем. С помощью него во время движения можно контролировать текущую скорость движения, активный режим работы радара, данные по камерам.

Управление проводится при помощи группы из четырех кнопок на верхней грани, каждая из них подписана. Тут классический вариант взаимодействия, разобраться будет несложно. В один клик меняется яркость экрана, переключаются режимы работы, выключается звук, добавляются пользовательские точки.

Регулировать громкость можно при помощи барабана на левой грани, он же выполняет функцию кнопки выключения. Позади него miniUSB, используемый для обновления прошивки и базы камер, а также порт питания.

Решетка динамика у SHO-ME G-1000 Signature на верхней крышке, здесь же два окошка лазерного приемника, обеспечивающего детектирование камер, работающих в спину.

В комплекте есть три варианта крепления, один использует металлический кронштейн с парой присосок, второй — липучки, третий — противоскользящий коврик. Оптимально для точной работы крепить радар-детектор на стекло, параллельно земле.

Используется стандартный тип разъема, если ранее уже было проведено прямое подключение, можно не менять и использовать доступную линию питания.

Осмотр SHO-ME G-1000 Signature

На корпусе комплектного адаптера есть откидная крышка, скрывающая сквозную розетку. К ней можно будет подключить еще один адаптер, например, от видеорегистратора, или зарядить смартфон.

Тесты

КОРДОН SHO-ME G-1000 Signature

Работает SHO-ME G-1000 Signature во всех диапазонах: лазер, X, K, Ka. Детектируются все известные нам комплексы, используемые в Казани. В режиме «СИГНАТУРНЫЙ» четко определяется тип комплекса. Отдельно отметим детектирование переносного комплекса КОРДОН, который проходит тесты у нас в регионе и отличается сложностью определения. В среднем определяется на расстоянии 100-150 метров. По остальным комплексам расстояние в районе 800-1000 метров. Времени хватает на принятие решение и корректировку скоростного режима. Не остаются без внимания камеры, стреляющие в спину.

Отлично работает система шумоподавления, по сравнению с Sho-Me G-1000 STR, количество ложных срабатываний заметно снизилось, он не фильтрует сигналы от муляжей, автоматических парковок, дверей, систем безопасности автомобилей. Ложные срабатывания сведены к нулю.

АВТОДОРИЯ SHO-ME G-1000 Signature

На поиск спутников при холодном старте уходит 20-30 секунд. Скорость определяется точно, связь не теряет. Наполнение базы, как у рассмотренных ранее устройств от этого производителя. Уже присутствуют комплексы, установленные в марте-апреле текущего года. Для «АВТОДОРИЯ» рассчитывается средняя скорость на участке контроля. Уведомления выводятся в зависимости или отсутствии нарушения в момент движения. Они как звуковые, так и внятные голосовые на русском языке. Громкость достаточная.

Обновление прошивки

Работа детектора напрямую зависит от состояния баз данных и ПО. Чтобы проверить версию установленных обновлений, достаточно удерживать кнопку MUTE, пока не включится питание. На дисплее появится пара чисел – версия базы данных и ПО.

«Перепрошить» антирадар можно самостоятельно. Для этого нужно подключить модель к компьютеру при помощи кабеля, запустить требуемое программное обеспечение и начать обновление. Актуальные данные можно скачать на официальном сайте разработчика. Они размещены в разделе «Обновления». Достаточно выбрать нужную модель детектора и скачать приложенные файлы вместе с инструкцией по их установке.

Где можно приобрести

Прибор можно приобрести в крупных магазинах электроники, отделах с товарами для водителей, интернете. Чтобы купить модель по оптимальной цене, достаточно изучить предложения нескольких известных компаний. Стоимость в разных магазинах:

  • «Эверест» – 5680 рублей;
  • «ТехноДевайс» – 5550 рублей;
  • Soundbreeze – 5770 рубле;.
  • «Империя техно» – 5680 рублей;
  • ATVbazar – 5910 рублей;
  • «Энергобум» – 5760 рублей.

Новый радар-детектора Sho-Me G-800 Signature хорош за счет использования GPS модуля. Тем, кто не хочет попасть в неприятную ситуацию на дороге, этот небольшой прибор поможет избежать множества негативных нюансов. А за счет простоты в настройки его легко установит даже начинающий автолюбитель.

Лучший радар детектор с видеорегистратором

По заверениям разработчиков и производителей радар-детектор Neoline X-COP 9100s – это одна из первых в мире гибридных установок, имеющая международную радарную платформу для максимального обнаружения и распознавания всех радаров в разных диапазонах. Можно сказать, что этот автомобильный гаджет сочетает в себе функцию видеорегистратора (то есть может записывать происходящее на дороге) и радара, который может являться незаменимым помощником и выполнять свои обязанности по большому количеству дорог общего пользования в различных странах.

Наличие такого функционала стало возможным благодаря высокочувствительному модулю EXD Plus, функционирующему в диапазонах К, Ка и М. Отдельного внимания заслуживает наличие возможности определения радаров MultaRadar CD, CT и CD moving. Кроме этого, пользователи получили в свое распоряжение огромную базу данных радаров и камер. Используя GPS и ГЛОНАС, Neoline X-COP 9100s может безошибочно определить положение транспортного средства на трассе и сопоставить его с радарами на дороге.

По отзывам покупателей это самая лучшая модель радар-детектора с видеорегистратором. В нем есть все что необходимо современному автолюбителя чтобы уверенно чувствовать себя в пути.

Радар детектор Neoline X-COP 9100s

SilverStone F1 Monza GS

  • диапазон: K, 24050 — 24250 МГц, Ka, 33400 — 36000 МГц, X, 10475 — 10575 МГц, Ku, 13400 — 13500 МГц, Ultra-K, POP
  • детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм, угол обзора 360°
  • радары: Robot, «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Искра»
  • режим: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • координаты: GPS, база стационарных радаров

Названный сразу в честь двух гоночных трасс (британского Silverstone и итальянской Monza) радар-детектор, лидер нашей подборки по количеству диапазонов, в которых работает устройство. С учетом того, что SilverStone F1 Monza GS может определять камеры фиксации нарушений ПДД в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K и POP, то его можно рекомендовать для покупки тем водителям, кто часто и много ездит по разным регионам, где установлены разные комплексы контроля правил дорожного движения. 

Ну а если ни одна из приведенных в этой подборке моделей радар-детекторов вам не подходит, можете выбрать аксессуар сами, руководствуясь нашими рекомендациями по подбору этой автомобильной электроники.

Эргономика продумана до мелочей

Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.

Рядом с дисплеем на верхней грани размещены четыре кнопки, с помощью которых производится управление девайсом. Пользователь в одно прикосновении может изменить яркость экрана, переключить режим, добавить пользовательскую точку в добавок к имеющимся в базе данных, а также выключить звуковые оповещения.

Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.

Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.

Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир обзоров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: